Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Строительство / проектирование / ремонт

23-04-2017

Выполнение работ по монтажу коммерческого узла учета тепловой энергии (#27772943)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 247 067 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387200030117000037
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЛЯНТОРСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Выполнение работ по монтажу коммерческого узла учета тепловой энергии

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЛЯНТОРСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 628449, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Лянтор г, УЛ САЛАВАТА ЮЛАЕВА
Почтовый адрес Российская Федерация, 628449, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Лянтор г, УЛ САЛАВАТА ЮЛАЕВА
Ответственное должностное лицо Галкина Эльмира Айтбаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.04.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие 628449, ХМАО-Югра, Сургутский район, г.Лянтор, ул. Салавата Юлаева, строение 7, административный корпус, 2 этаж (контрактная служба)
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок предусмотрен ст.77 Закона о контрактной системе. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки непосредственно до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. До реализации функции подачи заявок в электронной форме через Единую информационную систему или Официальный сайт, заявки принимаются только в письменной форме в запечатанных конвертах, не позволяющих просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 247 066 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03872000301
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЛЯНТОРСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Работы должны быть выполнены в течение 15 календарных дней с момента заключения Контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 706 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения обязательств по государственному контракту может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или перечисления в качестве обеспечения на расчетный счет Заказчика денежных средств в установленном размере. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется Участником запроса котировок, с которым заключается контракт, самостоятельно. Если участник закупки, с которым заключается контракт является государственное или муниципальное казенное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств: денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта установлены в извещении о проведении запроса котировок
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000001 л/с БИК 047162000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Монтаж узла учета тепловой энергии (здание архива)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 81 066 Российский рубль
Стоимость: 81 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.12.120 (Работы по установке и техническому обслуживанию систем управления центральным отоплением)

Наименование товара, работы, услуги: Монтаж узла учета тепловой энергии (здание отделения платных услуг)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 81 566 Российский рубль
Стоимость: 81 566 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.12.120 (Работы по установке и техническому обслуживанию систем управления центральным отоплением)

Наименование товара, работы, услуги: Монтаж узла учета тепловой энергии (здание лаборатории)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 84 433 Российский рубль
Стоимость: 84 433 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.12.120 (Работы по установке и техническому обслуживанию систем управления центральным отоплением)


Всего на сумму: 247 066 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Здание архива.pdf (Проектная (рабочая) документация 17.82 Мб)
  • Здание лаборатории.pdf (Проектная (рабочая) документация 17.95 Мб)
  • Здание платных услуг.pdf (Проектная (рабочая) документация 17.58 Мб)
  • РНМЦ узел.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 60.5 Кб)
  • ТЗ узел.doc (Техническое задание 83.5 Кб)
  • проект-Монтаж узлов учета (котировка).doc (Проект контракта 175 Кб)
  • извещение ЗК.doc (Извещение о проведении закупки 122 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по охране объекта
    Оказание услуг по поверке медицинского оборудования
    Поставка рыбы в МБОУ Междуреченская СОШ (для СМП/СОНКО)
    Оказание услуг по модернизации системы защиты информации и проведению комплекса и технических мероприятий (аттестационных испытаний) информационных систем ЛГ МБУ Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на соответствие требованиям защиты информации (53ЭА/17)
    Поставка дезинфицирующих средств
    Поставка овощей и фруктов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.