Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0387200022117000048
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту помещений № 101, 115, 116 блока "В" 2 корпуса по адресу: г. Сургут, ул. Артёма, д. 9
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46401 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557617 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Место нахождения Российская Федерация, 628417, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛ 50 ЛЕТ ВЛКСМ, 10/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 628417, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛ 50 ЛЕТ ВЛКСМ, 10/2
Ответственное должностное лицо Касиян Надежда Валентиновна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2017 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес для предоставления заявок в письменной форме: Российская Федерация, 628417, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра АО, Сургут г., ул. 50 лет ВЛКСМ, 10/2, каб.119 (первый этаж). В случае, если во время, установленное для приема заявок, специалиста контрактной службы не будет на месте, или кабинет будет закрыт, просьба дождаться прихода специалиста для вручения котировочной заявки или позвонить по указанному в документации контактному телефону, в противном случае контрактная служба не несет ответственности за неполучение заявки в установленный срок.
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки.
Участник вправе подать заявку в форме электронного документа (в соответствии с регламентом функционирования единой информационной системы).
Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в закупке.
В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок на участие в закупке.
Заявки, поданные в срок, регистрируется заказчиком.
Отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице не допускаются.
По требованию участника, подавшего заявку, заказчик выдает расписку в получении заявки с указанием даты и времени ее получения.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа подаются в соответствии с регламентом функционирования единой информационной системы.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлены
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 483 460 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 03872000221
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 дней с даты заключения договора
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 48 346 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения договора должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром договора. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000001 л/с БИК 047162000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 483 460 Российский рубль
Стоимость: 483 460 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
483 460 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
РНМЦ.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 21.37 Кб)ТЗ 101,115,116.docx (Техническое задание 44.56 Кб)таблица материалов к ТЗ 101 часть 2.docx (Техническое задание 42.54 Кб)Проект договора текущий ремонт (1).doc (Проект договора 161 Кб)Форма котировочной заявки 2017 Текущий ремонт 101, 115, 116.docx (Документация о закупке 26.81 Кб)Извещение о проведении запроса котировок 101, 115, 116.doc (Документация о закупке 134.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Предварительный
отбор участников закупки товаров в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера для
включения в перечень поставщиков, подрядчиков, исполнителей в целях последующего
осуществления закупок у них товаров, работ, услуг путем проведения запроса
котировок.Поставка стаканов одноразовыхВыполнение работ по ремонту ограждения крыши амбулатории с.п. Куть-ЯхПоставка телефонных аппаратов.Поставка канцелярских товаровОказание услуг по оформлению и доставке периодических печатных изданий на 2- е полугодие 2017 года