Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Строительство / проектирование / ремонт

03-07-2017

Реконструкция помещения коровника (замена окон) (#28785606)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 609 607 рублей
Организатор тендера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "БЕЛОЯРСКОЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705280873
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Реконструкция помещения коровника (замена окон)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 30.06.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "БЕЛОЯРСКОЕ"
ИНН 8611005247
КПП 861101001
ОГРН 1028601521552
Фактический адрес заказчика 628163, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г Белоярский, ул Ратькова, дом проезд 10
Почтовый адрес заказчика 628162, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра Автономный округ, Белоярский Город, Ратькова Улица, строение 10

Контактное лицо от организатора

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "БЕЛОЯРСКОЕ"
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора bel_sovhoz@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (34670) 37681

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 07.07.2017 в 14:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г. Белоярский, ул. Ратькова, проезд 10

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 30.06.2017 по 07.07.2017
Место предоставления г. Белоярский, ул. Ратькова, проезд 10
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170222814
Номер позиции в плане закупок П9

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Реконструкция помещения коровника (замена окон)
Начальная (максимальная) цена договора 609 607 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Ханты-Мансийский Автономный округ - Юг АО
Адрес места поставки г. Белоярский, ул. Ратькова, проезд 10

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.34.20.120 Работы внутренние по установке оконных стекол 43.34.2 Производство стекольных работ

Документация

Приложение №3 Анкета (30.06.2017)
Смета (30.06.2017)
Документация (30.06.2017)
Приложение №4 Декларация (30.06.2017)
Приложение №2 Котировочная заявка (30.06.2017)
Приложение №1 Техническое задание (к договору (30.06.2017)
Приложение №5 Проект Договора (30.06.2017)
Извещение (30.06.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Уплотнительные материалы
№993179 «Услуги технадзора» для нужд АО «КТК» в 2017 году
Поставка и сборка ученического комплекта (Деми комплект парта, стул)
Выполнение работ по замене малых архитектурных форм по адресу: ул. Маршала Жукова 9
Поставка железобетонных плит-ПДН14
Оказание авиационных услуг для выполнения полетов с десантированием парашютистов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.