Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Строительство / проектирование / ремонт

08-07-2017

Выполнение работ по ремонту помещений МБДОУ «Детский сад №12» (у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций). (#28871598)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 436 267 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300001917000341
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ
Название тендера Выполнение работ по ремонту помещений МБДОУ «Детский сад №12» (у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций).

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47167 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ
Место нахождения Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Урай г, мкр 2-й, 60
Почтовый адрес Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Урай г, мкр 2-й, 60
Ответственное должностное лицо Глазкова Алена Михайловна
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №12». Юридический адрес: 628285, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Урай, микрорайон 2, дом 37. Почтовый адрес: 628285, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Урай, микрорайон 2, дом 37. Телефон/факс:(34676) 3-47-57. Адрес электронной почты: deti@pip.ru Ответственное должностное лицо: Овсянникова Анна Алексеевна – специалист по закупкам, тел. (34676) 3-47-57.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.07.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Урай г, мкр 2-й, 60, кабинет 114.
Порядок подачи заявок на участие 1.Любой УЗ вправе подать только одну заявку на участие в ЗК. 2.Заявка подается в УО в письменной форме в запечатанном конверте, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам. 3.Заявка, составленная в письменной форме, подается УЗ в отдельном конверте. На таком конверте указываются наименование и номер ЗК. 4.Подача участником закупки двух и более заявок на участие в нескольких ЗК в одном конверте не допускается. 5.Заявка, поданная в форме электронного документа, должна быть подписана усиленной электронной подписью, и подана с использованием единой информационной системы в сфере закупок. 6.Заявка, подготовленная участником ЗК, должна быть составлена на русском языке. Заявка и входящие в ее состав документы могут быть представлены УЗ на ином языке при условии, что к ним будет прилагаться надлежащим образом заверенный перевод на русский язык. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод. 7.Сведения, которые содержатся в заявке, не должны допускать двусмысленных толкований и должны содержать общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов. 8.Заявка и входящие в ее состав документы должны иметь четко читаемый текст. Подчистки и исправления в заявке не допускаются. 9.Цена контракта должна быть указана в заявке цифрами и прописью. Если в заявке имеются расхождения между обозначениями сумм цифрами и прописью, Единая комиссия по осуществлению закупок принимает к рассмотрению сумму, указанную прописью. 10.Заявка, поданная в срок, установленный для подачи заявок, регистрируется УО. 11.Заявки, поданные в форме электронного документа вне режима работы УО, регистрируются в первоочередном порядке, в соответствии со временем их поступления, на следующий рабочий день в установленном режиме работы УО(п.7 ИЗВЕЩЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК).
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 436 267 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования городской округ город Урай Субсидия на реализацию муниципальной программы «Развитие образования города Урай» на 2014-2018 годы, утвержденной постановлением администрации города Урай от 30.09.2013 №3387, подпрограмма III «Обеспечение условий для реализации образовательных программ», мероприятие 3.4. «Выполнение мероприятий по укреплению санитарно-эпидемиологической безопасности муниципальных образовательных организаций», Средства от приносящей доход деятельности (платные услуги)
Номер организации заказчика 03873000028
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №12"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения договора до 11.08.2017 года.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 43 626 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником запроса котировок, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о закупках, или внесением денежных средств на счет, указанный в п.22 настоящего извещения о проведении ЗК. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником ЗК, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна быть безотзывной и также должна содержать условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия договора не менее чем на один месяц. В случае, если участником ЗК, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. В ходе исполнения контракта Поставщик вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее представленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810400001000017 л/с БИК 047162000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту помещений МБДОУ «Детский сад №12» (у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций).
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 436 267 Российский рубль
Стоимость: 436 267 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 436 267 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о ЗК.doc (Извещение о ЗК 369.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата Брентуксимаб ведотин
    Аренда нежилого помещения.
    Обустройство пешеходной дорожки от микрорайона Восточный в районе домов №35,36 к улице Газовиков
    Выполнение работ по строительству объекта "Проезд Восточный от улицы Героев Самотлора до улицы Первопоселенцев" (Светофорный объект улица Героев Самотлора - Проезд Восточный)
    Поставка и монтаж оборудования на объект "Реконструкция больничного комплекса на 235 коек и 665 посещений в смену в г.Советский Советского района (2,3 этапы)" Поликлиника на 375 посещений в смену. (Металлическая мебель).
    Поставка продуктов питания (у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.