Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Строительство / проектирование / ремонт

19-07-2017

Приобретение комплекта сигнального освещения (#29004588)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Нижневартовск
Сумма контракта: 492 333 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛАРЬЯК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300009917000012
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛАРЬЯК
Название тендера Приобретение комплекта сигнального освещения

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46191 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554426 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛАРЬЯК
Место нахождения Российская Федерация, 628650, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовский р-н, Ларьяк с, ул МИРЮГИНА, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 628650, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовский р-н, Ларьяк с, ул МИРЮГИНА, 11
Ответственное должностное лицо Гидора Олеся Юрьевна
Дополнительная информация: нет

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.07.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 628650, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовский р-н, Ларьяк с, ул МИРЮГИНА, 11
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со ст. 77 44-ФЗ
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 492 333 Российский рубль
Источник финансирования бюджет поселения
Номер организации заказчика 01873000099
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛАРЬЯК

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение комплекта систем сигнального освещения для обустройства пешеходных переходов
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 492 333 Российский рубль
Стоимость: 492 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 492 333 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • проект контракты освещение.doc (проект контракты освещение 93.5 Кб)
  • тех задание светофоры.doc (тех задание светофоры 46.5 Кб)
  • обоснование цены освещение.doc (обоснование цены освещение 26.5 Кб)
  • Форма заявки на участие.doc (Форма заявки на участие 43 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (овощи, фрукты, овощные консервы)
    Поставка лекарственных препаратов
    Выполнение работ строительных по объекту «Благоустройство набережной в районе здания «Нуви Ат» и гостиницы «Карибу». 2 этап»
    Оказание услуг по управлению и эксплуатации транспортных средств для НРМОБУ «Обь-Юганская СОШ» на второе полугодие 2017 года.
    Оказание услуг по информированию населения Советского района о деятельности администрации Советского района, исполнении полномочий по решению вопросов местного значения и исполнении отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления
    Выполнение ремонта гардероба детской поликлиники по адресу ул. Губкина 1/1 с целью адаптации для МГН

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.