Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Строительство / проектирование / ремонт

22-08-2017

Поставка дверей внутренних (для СМП и СОНКО) (#29464709)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 250 527 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387300059717000209
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ "КОНДИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка дверей внутренних (для СМП и СОНКО)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ "КОНДИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, УЛ КОНДИНСКАЯ, ДОМ 3
Почтовый адрес 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра Автономный округ, Междуреченский Поселок городского типа, Кондинская Улица, дом 3
Ответственное должностное лицо Иванюк Марина Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.08.2017 в 13:45:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 01.09.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 250 526 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 03873000597
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ "КОНДИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется, в полном объеме, в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента заключения договора.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 505 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000001 л/с БИК 047162000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 526 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц Реквизиты счета для перечисления денежных средств: ИНН 8616005466, КПП 861601001, ОКПО 50523849, Депфин Югры (БУ «Кондинская районная больница» л/с БИК 047162000 Банк РКЦ Ханты-Мансийск г. Ханты-Мансийск Назначение платежа: Обеспечение исполнения обязательств по Контракту
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000001 л/с БИК 047162000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Двери
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 786 Российский рубль
Стоимость: 116 803 Российский рубль
Код по ОКПД2: 16.23.11.130 (Двери, их коробки и пороги деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Двери
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 895 Российский рубль
Стоимость: 15 791 Российский рубль
Код по ОКПД2: 16.23.11.130 (Двери, их коробки и пороги деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Двери
Количество: 13.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 030 Российский рубль
Стоимость: 104 390 Российский рубль
Код по ОКПД2: 16.23.11.130 (Двери, их коробки и пороги деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Двери
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 542 Российский рубль
Стоимость: 13 542 Российский рубль
Код по ОКПД2: 16.23.11.130 (Двери, их коробки и пороги деревянные)


Всего на сумму: 250 526 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • I Документация.docx (Документация о закупке 556.29 Кб)
  • II. ТЗ.docx (Техническое задание 32.41 Кб)
  • III. Проект договора.docx (Проект договора 71.52 Кб)
  • IV. РНМЦ.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 43.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинских расходных материалов
    Оказание услуг по профессиональному обучению по программе профессиональной подготовки по профессии «Стропальщик»
    Поставка расходного материала для стоматологии
    Оказание услуг по мойке автомобилей в г. Ханты-Мансийск
    Горячее водоснабжение мини-пекарни с магазином № 10
    Поставка бытовой техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.