Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Строительство / проектирование / ремонт

13-09-2017

Выполнение работ по капитальному ремонту административного здания ОМВД России по г. Мегиону – установка окна бронированного из пулестойкого стекла в помещении дежурной части ОМВД России по г. Мегиону (#29757762)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 329 998 рублей
Закупочная организация: ОВД по г. Мегиону
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387100004917000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МЕГИОНУ
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту административного здания ОМВД России по г. Мегиону – установка окна бронированного из пулестойкого стекла в помещении дежурной части ОМВД России по г. Мегиону
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МЕГИОНУ
Место нахождения Российская Федерация, 628681, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Мегион г, УЛ СТРОИТЕЛЕЙ, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 628681, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Мегион г, УЛ СТРОИТЕЛЕЙ, 13
Ответственное должностное лицо Качапкина Татьяна Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.09.2017 в 12:15:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.09.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов», в соответствии с требованиями Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» № 44-ФЗ от 05.04.2013 г.
Порядок подачи заявок на участие 1. Лица, получившие аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в аукционе в отношении определенного лота в любой момент с момента размещения в Единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона до указанных в Информационной карте электронного аукциона (и настоящем пункте) даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. 2. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электрон-ной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки, предусмотренные разделом 3 настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. 3. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику закупки, подавшему заявку на участие в электронном аукционе, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. 4. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении определенного лота.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.09.2017
Дополнительная информация В случае представления по результатам проведения электронного аукциона предложения о цене контракта на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта победитель электронного аукциона при подписании контракта обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона в электронной форме или информацию, подтверждающую добросовестность победителя электронного аукциона. К такой информации относятся сведения из реестра контрактов об исполнении победителем не менее трех контрактов без применения неустоек (штрафов, пеней). При предоставлении информации об исполнении четырех и более контрактов победитель электронного аукциона признается добросовестным, если неустойка (штрафы, пени) применены к такому победителю не более чем по 25 процентов контрактов. Период исполнения контрактов должен составлять не менее одного года, предшествующего дате размещения извещения о проведении настоящего электронного аукциона в единой информационной системе (на официальном сайте). Цена не менее чем одного контракта, информация о котором предоставлена, должна составлять не менее 20 процентов цены контракта, предложенной победителем по результатам проведения настоящего электронного аукциона. Банковское сопровождение контракта не установлено.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 329 997 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03871000049
Организация заказчика ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МЕГИОНУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Работы должны быть завершены Подрядчиком в полном объеме в срок не позднее 20 (двадцати) календарных дней со дня, следующего после дня направления уведомления Заказчиком Подрядчику о необходимости начала выполнения работ. Указанное уведомление должно быть направлено Заказчиком Подрядчику в письменной форме (допускается уведомление по телефону/факсу). Заказчик направляет в адрес Подрядчика указанное уведомление о необходимости начала выполнения работ в срок не позднее 01.11.2017 г. Подрядчик обязан приступить к выполнению Работ предусмотренных государственным Контрактом, не позднее 3 (трех) календарных дней, следующих за днем получения от Заказчика уведомления о необходимости начала выполнения работ, предусмотренных контрактом.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 299 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1. Участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке и предос-тавивший обеспечение заявки на участие в таком аукционе, вправе участвовать в электронном аук-ционе, проводимом на этой электронной площадке. 2. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств. 3. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, от-крытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе 4. Денежные средства вносятся на счет участника размещения заказа, открытый оператором элек-тронной площадки для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, до регистрации на электронном аукционе. 5. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, откры-тому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. 6. Требование обеспечения заявки на участие в электронном аукционе в равной мере распространяет-ся на всех участников закупки. 7. Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников такого аукциона - реквизиты электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000004 л/с БИК 047162000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 32 999 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной бан-ком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником, с которым заключается контракт, обеспе-чения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Срок предоставления документа обеспечения исполнения контракта – в течение 5 (пяти) дней с мо-мента получения проекта контракта от оператора электронной торговой площадки. Подрядчик на-правляет на электронную площадку документы по обеспечению исполнения контракта, подпи-санные ЭП, вместе с подписанным проектом контракта. В случае предоставления обеспечения контракта в виде банковской гарантии, заказчик проверяет наличие сведений о предоставленной банковской гарантии в реестре банковских гарантий. Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней со дня ее поступления. В случае предоставления по результатам проведения электронного аукциона победителем электрон-ного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, предложения о цене контракта на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта увеличивается в полтора раза размера обеспечения исполнения контракта, указанного в документации о проведении аукциона в электронной форме.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000004 л/с БИК 047162000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по капитальному ремонту административного здания ОМВД России по г. Мегиону – установка окна бронированного из пулестойкого стекла в помещении дежурной части ОМВД России по г. Мегиону
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 329 997 Российский рубль
Стоимость: 329 997 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.34.20.110 (Работы строительно-отделочные по установке стеклянных облицовочных элементов, зеркальных стен и прочих изделий из стекла)


Всего на сумму: 329 997 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение к АД смета ДЧ.xlsx (Приложение к АД смета ДЧ 86.69 Кб)
  • Приложение к проекту контракта смета ДЧ.xlsx (Приложение к проекту контракта смета ДЧ 87 Кб)
  • АД капремонт дежурная часть.doc (АД капремонт дежурная часть 463.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка текстильных изделий (пелёнки)
    Поставка хозяйственных товаров
    Выполнение работ по монтажу пожарной сигнализации
    Поставка канцелярских товаров
    Оказание услуг связи
    Услуги на поставку водоснабжения и водоотведения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.