Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Строительство / проектирование / ремонт

20-10-2017

Ремонт кабинетов в здании по адресу ул. Заречная,15, г. Мегион (#30284830)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 197 185 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300004517000574
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МЕГИОНА
Название тендера Ремонт кабинетов в здании по адресу ул. Заречная,15, г. Мегион
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47071 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568528 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МЕГИОНА
Место нахождения Российская Федерация, 628680, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Мегион г, УЛ НЕФТЯНИКОВ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 628680, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Мегион г, УЛ НЕФТЯНИКОВ, 8
Ответственное должностное лицо Почанина Ольга Владимировна
Дополнительная информация: Контактное лицо: Главный инженер, Каримов Рустем Миннерифович E-mail: KarimovRM@admmegion.ru. Тел: 8(34643)20014

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.10.2017 в 14:32:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной торговой площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке; Заявка должна быть составлена на русском языке. Исключение составляют фирменные наименования, знаки обслуживания, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования производителей, которые могут указываться на иных языках. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона;
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 30.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 197 185 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 08876000008
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ИМУЩЕСТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало работ: с момента подписания контракта сторонами. Окончание работ: работы должны быть закончены не позднее 20 рабочих дней с момента подписания контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 971 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств на ЭТП sberbank-ast.ru.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810371695000002 л/с БИК 047169000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 59 155 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810371695000002 л/с БИК 047169000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонт кабинетов
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 197 185 Российский рубль
Стоимость: 197 185 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 197 185 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Смета.PDF (Смета 1.33 Мб)
  • 392-АД.doc (392-АД 644.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата, влияющего на кровь и кроветворение "Эпоэтин альфа", включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов
    Поставка печатной продукции
    Поставка спецодежды и мягкого инвентаря
    Поставка лекарственного препарата Умифеновир
    Поставка контейнера-холодильника для нужд администрации Октябрьского района
    Услуги по заправке картриджей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.