Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Строительство / проектирование / ремонт

29-11-2017

Выполнение работ по капитальному ремонту муниципального жилого помещения по адресу: ул. Осенняя д. 5, кв. 3 (#30931333)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 353 901 рублей
Закупочная организация: МКУ "Служба муниципального заказа в ЖКХ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387300000117000096
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ"
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту муниципального жилого помещения по адресу: ул. Осенняя д. 5, кв. 3

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46860 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565403 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ КАЛИНИНА, 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ КАЛИНИНА, 26
Ответственное должностное лицо Мазурик Оксана Владиславовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.11.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 628007, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Калинина, д. 26, кабинет 206.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте с указанием № извещения по адресу заказчика: Российская Федерация, 628007, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Калинина, д. 26, кабинет 206. Подача заявок на участие в запросе котировок осуществляется в соответствии со статьей 77 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В связи с отсутствием технических возможностей и утвержденного нормативно-правового регламента приема информации от внешних источников через сеть интернет, единую информационную систему, а также хранение данной информации конфиденциально, заявки в форме электронного документа в настоящее время не принимаются, прием заявок осуществляется в бумажном виде. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок: «Выполнение работ по капитальному ремонту муниципального жилого помещения по адресу: ул. Осенняя д. 5, кв. 3», № ________________(идентификационный номер закупки), а также фраза: «Не вскрывать до «__» _______ 2017 г. до __:__». Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 353 900 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет
Номер организации заказчика 03873000001
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало: день заключения Контракта; Окончание: не позднее «07» марта 2018 года.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 35 390 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способами обеспечения исполнения Контракта являются банковская гарантия, выданная банком, соответствующая требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г., или внесение денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Подрядчиком самостоятельно. Обеспечение исполнения Контракта предоставляется Заказчику до заключения Контракта. Денежные средства в обеспечение исполнения контракта перечисляются по следующим реквизитам: ИНН 8601017035 КПП 860101001 Управление Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, (МКУ «Служба муниципального заказа в ЖКХ», лицевой счет 05873019410), расчетный счет 40302810000003000034 РКЦ г. Ханты – Мансийск БИК 047162000). Назначение платежа: «Выполнение работ по капитальному ремонту муниципального жилого помещения по адресу: ул. Осенняя д. 5, кв. 3». Обеспечение исполнения контракта призвано обеспечить основные обязательства по контракту.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000003000034 л/с БИК 047162000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по капитальному ремонту ; Выполнение работ по капитальному ремонту муниципального жилого помещения по адресу: ул. Осенняя д. 5, кв. 3: смена оконных блоков, входного дверного блока,дверного блока на балкон
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 353 900 Российский рубль
Стоимость: 353 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 353 900 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №1.Техническое задание.docx (Техническое задание 29.88 Кб)
  • Приложение №2 Обоснование НМЦК.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 37.3 Кб)
  • Приложение № 3 Заявка.docx (Форма заявки на участие в запросе котировок 28.49 Кб)
  • Приложение №4 Проект контракта.doc (Проект контракта 258.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по сбору и транспортированию крупногабаритных отходов
    Поставка инфузионных растворов Натрия хлорид
    Выполнение работ по сбору и транспортированию стихийных свалок
    Выполнение работ по очистке территории города и вывозу мусора
    Выполнение работ по очистке территории города (вывоз металлолома)
    Оказание услуг по организации горячего питания (аукцион в электронной форме для СМП)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.