Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187200001718000085
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫНазвание тендера Выполнение работ по капитальному ремонту объекта: "Березовская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с ограниченными возможностями здоровья" (ремонт кровли), расположенного по адресу: п.г.т. Березово, ул. Шмидта, дом 6
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
Место нахождения Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ МИРА, 14/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ МИРА, 14/А
Ответственное должностное лицо Важенина Ирина Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.03.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 628006, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д.14А, каб. 107, первый этаж
Порядок подачи заявок на участие Срок, место, порядок подачи заявок на участие в запросе предложений указаны в документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.03.2018 в 17:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 28006, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д.14А, первый этаж
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 4 738 920 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 03872000177
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ДИРЕКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СЛУЖЕБНЫХ ЗДАНИЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Минимальный срок с момента передачи объекта «Заказчиком» 20 календарных дней, максимальный срок с момента передачи объекта «Заказчиком» 30 календарных дней
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 94 778 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств и условия банковской гарантии установлены в документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000001 л/с БИК 047162000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 421 676 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником запроса предложений, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Срок действия обеспечения исполнения контракта в форме банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
В случае возникновения обстоятельств, препятствующих заключению контракта в установленные Законом о контрактной системе сроки, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких обстоятельств.
Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта.
Требования к обеспечению исполнения контракта установлены в документации.
Информация о банковском сопровождении контракта: Банковское сопровождение не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000001 л/с БИК 047162000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по капитальному ремонту объекта: "Березовская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с ограниченными возможностями здоровья" (ремонт кровли), расположенного по адресу: п.г.т. Березово, ул. Шмидта, дом 6; Общая площадь 850 м2, Количество этажей - 2, Год постройки 1998г
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 4 738 920 Российский рубль
Стоимость: 4 738 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.190 (Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
4 738 920 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Документация о проведении запроса предложений предоставляется с момента размещения извещения и документации о проведении запроса предложений в Единой информационной системе и до наступления срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений.
Документация о проведении запроса предложений предоставляется в рабочие дни с 9:00 до 17:00 (обед с 13:00 до 14:00) (время местное) на основании письменного заявления любого заинтересованного лица с указанием наименования объекта закупки и уникального номера закупки, указанного в извещении о проведении запроса предложений, размещенного в Единой информационной системе.
Документация о проведении запроса предложений предоставляется по адресу: 628006, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д.14А, первый этаж в форме документа на бумажном носителе.
Заинтересованные лица могут ознакомиться с настоящей документацией о проведении запроса предложений в электронном виде в Единой информационной системе
Порядок предоставления Документация о проведении запроса предложений предоставляется всем заинтересованным лицам в порядке и на условиях, предусмотренных в документации о проведении запроса предложений.
Документация о проведении запроса предложений разрабатывается, утверждается и предоставляется на русском языке. Документация о проведении запроса предложений для ознакомления также доступна в электронном виде в единой информационной системе.
Языки предоставления документации по закупке Русский язык
Способы предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений предоставляется с момента размещения извещения и документации о проведении запроса предложений в Единой информационной системе и до наступления срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений.
Документация о проведении запроса предложений предоставляется в рабочие дни с 9:00 до 17:00 (обед с 13:00 до 14:00) (время местное) на основании письменного заявления любого заинтересованного лица с указанием наименования объекта закупки и уникального номера закупки, указанного в извещении о проведении запроса предложений, размещенного в Единой информационной системе.
Документация о проведении запроса предложений предоставляется по адресу: 628006, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д.14А, первый этаж в форме документа на бумажном носителе.
Заинтересованные лица могут ознакомиться с настоящей документацией о проведении запроса предложений в электронном виде в Единой информационной системе
Срок предоставления с 28.02.2018 в 18:00:00 до 06.03.2018 в 10:00:00
Тендерная документация
ЗП 96за18.rar (Документация о закупке 762.32 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по предоставлению доступа к базе данных электронная библиотечная система "Консультант студента"Приобретение горюче-смазочных материалов для автотранспорта Филиала территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры в городе УраеВыполнение работ по разбору жилого дома, непригодного для проживания граждан, на территории города Белоярский Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Тюменской области Поставка творога для НРМ ДОБУ "ЦРР - д/с "Родничок"Подача Абоненту, через присоединенную сеть тепловой энрегии в горячей воде и невозвращенный теплоносительОказание услуг по техническому обслуживанию иммунохимического анализатора Access2