Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Строительство / проектирование / ремонт

01-03-2018

Выполнение работ по капитальному ремонту объекта: "Березовская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с ограниченными возможностями здоровья" (ремонт кровли), расположенного по адресу: п.г.т. Березово, ул. Шмидта, дом 6 (#32587478)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 4 738 920 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187200001718000085
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту объекта: "Березовская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с ограниченными возможностями здоровья" (ремонт кровли), расположенного по адресу: п.г.т. Березово, ул. Шмидта, дом 6

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
Место нахождения Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ МИРА, 14/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ МИРА, 14/А
Ответственное должностное лицо Важенина Ирина Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.03.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 628006, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д.14А, каб. 107, первый этаж
Порядок подачи заявок на участие Срок, место, порядок подачи заявок на участие в запросе предложений указаны в документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.03.2018 в 17:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 28006, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д.14А, первый этаж

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 738 920 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 03872000177
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ДИРЕКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СЛУЖЕБНЫХ ЗДАНИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Минимальный срок с момента передачи объекта «Заказчиком» 20 календарных дней, максимальный срок с момента передачи объекта «Заказчиком» 30 календарных дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 94 778 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств и условия банковской гарантии установлены в документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000001 л/с БИК 047162000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 421 676 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником запроса предложений, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия обеспечения исполнения контракта в форме банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих заключению контракта в установленные Законом о контрактной системе сроки, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких обстоятельств. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Требования к обеспечению исполнения контракта установлены в документации. Информация о банковском сопровождении контракта: Банковское сопровождение не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000001 л/с БИК 047162000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по капитальному ремонту объекта: "Березовская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с ограниченными возможностями здоровья" (ремонт кровли), расположенного по адресу: п.г.т. Березово, ул. Шмидта, дом 6; Общая площадь 850 м2, Количество этажей - 2, Год постройки 1998г
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 4 738 920 Российский рубль
Стоимость: 4 738 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.190 (Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 4 738 920 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Документация о проведении запроса предложений предоставляется с момента размещения извещения и документации о проведении запроса предложений в Единой информационной системе и до наступления срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений. Документация о проведении запроса предложений предоставляется в рабочие дни с 9:00 до 17:00 (обед с 13:00 до 14:00) (время местное) на основании письменного заявления любого заинтересованного лица с указанием наименования объекта закупки и уникального номера закупки, указанного в извещении о проведении запроса предложений, размещенного в Единой информационной системе. Документация о проведении запроса предложений предоставляется по адресу: 628006, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д.14А, первый этаж в форме документа на бумажном носителе. Заинтересованные лица могут ознакомиться с настоящей документацией о проведении запроса предложений в электронном виде в Единой информационной системе
Порядок предоставления Документация о проведении запроса предложений предоставляется всем заинтересованным лицам в порядке и на условиях, предусмотренных в документации о проведении запроса предложений. Документация о проведении запроса предложений разрабатывается, утверждается и предоставляется на русском языке. Документация о проведении запроса предложений для ознакомления также доступна в электронном виде в единой информационной системе.
Языки предоставления документации по закупке Русский язык
Способы предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений предоставляется с момента размещения извещения и документации о проведении запроса предложений в Единой информационной системе и до наступления срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений. Документация о проведении запроса предложений предоставляется в рабочие дни с 9:00 до 17:00 (обед с 13:00 до 14:00) (время местное) на основании письменного заявления любого заинтересованного лица с указанием наименования объекта закупки и уникального номера закупки, указанного в извещении о проведении запроса предложений, размещенного в Единой информационной системе. Документация о проведении запроса предложений предоставляется по адресу: 628006, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д.14А, первый этаж в форме документа на бумажном носителе. Заинтересованные лица могут ознакомиться с настоящей документацией о проведении запроса предложений в электронном виде в Единой информационной системе
Срок предоставления с 28.02.2018 в 18:00:00 до 06.03.2018 в 10:00:00

Тендерная документация


  • ЗП 96за18.rar (Документация о закупке 762.32 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по предоставлению доступа к базе данных электронная библиотечная система "Консультант студента"
    Приобретение горюче-смазочных материалов для автотранспорта Филиала территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры в городе Урае
    Выполнение работ по разбору жилого дома, непригодного для проживания граждан, на территории города Белоярский Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Тюменской области
    Поставка творога для НРМ ДОБУ "ЦРР - д/с "Родничок"
    Подача Абоненту, через присоединенную сеть тепловой энрегии в горячей воде и невозвращенный теплоноситель
    Оказание услуг по техническому обслуживанию иммунохимического анализатора Access2

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.