Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806237749
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка свай
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Корректировка значений
Дата публикации 19.03.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЮГАНСКТРАНСТЕПЛОСЕРВИС"
ИНН 8604048754
КПП 860401001
ОГРН 1108619001919
Фактический адрес заказчика 628300, АО ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, Г НЕФТЕЮГАНСК, УЛ ЖИЛАЯ, корпус СТРОЕНИЕ 8, офис (квартира) КОРПУС 1
Почтовый адрес заказчика 628305, корпус 1, строение 8
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Синякина Людмила Викторовна
Электронная почта организатора zakupki@uganskteplo.ru
Контакный телефон организатора +7 (3463) 233905
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.03.2018 в 16:30
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 23.03.2018 в 09:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок ХМАО-Югра, г. Нефтеюганск, ул. Жилая, строение 8, корпус 1.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 19.03.2018 по 22.03.2018
Место предоставления ХМАО-Югра, г. Нефтеюганск, ул. Жилая, строение 8, корпус 1.
Порядок предоставления тендерной документации Со дня размещения документации в Единой информационной системе любой участник закупки вправе направить запрос о разъяснении положений документации о проведении запроса котировок, но не позднее чем за два рабочих дня до дня окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Запрос направляется в письменной форме по адресу: ХМАО-Югра, г. Нефтеюганск, ул. Жилая, строение 8, корпус 1. Заказчик в течение одного рабочего дня с даты получения запроса направляет разъяснения положений документации о запросе котировок по адресу электронной почты, указанному в запросе, а также размещает разъяснения в ЕИС не позднее чем в течение двух дней со дня предоставления разъяснений (без указания участника закупки, от которого поступил запрос).
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170260455
Номер позиции в плане закупок П46 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка сваи
Начальная (максимальная) цена договора 1 248 440 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Ханты-Мансийский Автономный округ - Юг АО
Адрес места поставки г. Нефтеюганск, ул. Мира, 12/3.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
23.61 Изделия из бетона, используемые в строительстве
|
23.61 Производство изделий из бетона для использования в строительстве |
Штука |
77 |
|
Документация
Извещение (19.03.2018)
Документация от 19.03.2018г. (19.03.2018)
Извещение (19.03.2018)
Документация от 19.03.2018г. (19.03.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту инженерных систем энергоснабжения, отопления, водопотребления, водоотведения на 2018 г. здания администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга по адресам: г. Кронштадт, пр. Ленина, д. 36, литер А, Б; пр. Ленина, д. 38Поставка продуктов питания (морковь столовая свежая среднего размера, капуста свежая белокочаннаясреднего размера, картофель среднего размера, свекла столовая свежая среднегоразмера, лук репчатый среднего размер, помидоры свежие, огурцы свежие)Поставка продуктов питания (яблоко, груша, виноград, мандарин, клюква)Предоставления услуг (междугородной и международной) электрической связи для нужд ГБОУ СОШ № 183 Центрального района СПб в 2018 годуОказание услуг по лабораторным исследованиям сточной воды и воды открытого водоема на 2018 годТехническое обслуживание противопожарной сигнализации (АППС)