Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187300014718000632
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Выполнение работ по ограждению территории
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесение изменений в извещение и документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 09.06.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛ ЭНГЕЛЬСА, ДОМ 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, ул. Бажова, 16.
Ответственное должностное лицо Ляпунова Наталья Ивановна
Дополнительная информация: Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Белоярская средняя общеобразовательная школа №3»
628433, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Сургутский район, пгт., Белый Яр, ул, Маяковского, д.11 а
Контактное лицо: Специалист по закупкам Мончук Елена Александровна,
телефон/факс: 8(3462) 74-74-77
E-mail: schoolbel3@gmail.com
Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо специализированной организации: Закупка осуществляется уполномоченным органом
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.05.2018 в 17:04:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.07.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с Разделом 4 «Порядок подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.07.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 09.07.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлены .Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица. Закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 3 448 646 Российский рубль
Источник финансирования субсидия на иные цели (субсидия образовательным организациям на обеспечение антитеррористической защищённости объектов образования)
Номер организации заказчика 03873000930
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БЕЛОЯРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с п. 4.1 проекта муниципального контракта (Раздел 7 документации об электронном аукционе)
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 34 486 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с частью 35 раздела I «Общие сведения» документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810300003000014 л/с БИК 047144000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 172 432 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с Разделом 9 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта требования к такому обеспечению» документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810300003000014 л/с БИК 047144000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по установке ограждения территории
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 448 646 Российский рубль
Стоимость: 3 448 646 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.12.110 (Работы по установке оград, заборов, защитных перильных и аналогичных ограждений)
Всего на сумму:
3 448 646 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация_3.zip (Аукционная документация_3 3.17 Мб)Техническая документация
- Аукционная документация (Аукционная документация.zip)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Расширение и благоустройство территории кладбища (изготовление ограждения)Обслуживание автобронетехникиОказание услуг по проведению независимой оценки пожарного риска (проведение аудита пожарной безопасности объекта) Поставка продуктов питания на второе полугодие 2018 года (молочная продукция)Оказание услуг по обучениюВыполнение строительно-монтажных работ по объекту «Дорога № 5 (ул.Киевская (от ул.Парковая до ул.Объездная-1)» (участок автодороги от перекрестка ул.Парковая до ул.Жилая)