Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187300010319000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Выполнение работ по капитальному ремонту объекта "Детская школа искусств по ул. Юбилейная, д.10 в п. Ваховск Нижневартовского района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46822 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564784 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 628616, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ ЛЕНИНА, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 628616, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Ленина, 6
Ответственное должностное лицо Каргапольцева Елена Валерьевна
Дополнительная информация: Заказчик:МКУ «УКС по застройке Нижневартовского района»
Адрес: 628606, Тюменская область, г. Нижневартовск, ул. Индустриальная, 16; МКУ «Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района»
Контактные телефоны:
- Бочков Сергей Александрович – директор МКУ «УКС по застройке Нижневартовского района» - тел. 61-22-23, факс 61-25-03;
- Черноусова Галина Николаевна - начальник сметно-договорного отдела МКУ «УКС по застройке Нижневартовского района» – тел.61-44-39, email: sdouks@mail.ru
- Соколов Максим Михайлович – исполняющий обязанности начальника проектно-технического отдела МКУ « УКС по застройке Нижневартовского района » – тел. 67-08-51, 61-21-49.
Контрактная служба утверждена Приказом № 16 от 28.03.2014 г. «О создании контрактной службы заказчика, утверждений состава и утверждении положения (регламента) о контрактной службе заказчика».
Руководитель контрактной службы – директор МКУ «УКС по застройке Нижневартовского района» Бочков Сергей Александрович - тел. 61-22-23
Ответственный за заключение контракта – руководитель контрактной службы, директор МКУ «УКС по застройке Нижневартовского района» Бочков Сергей Александрович - тел. 61-22-23
Ответственный за организацию заключения контракта – начальник сметно-договорного отдела МКУ «УКС по застройке Нижневартовского района» - Черноусова Галина Николаевна - тел.61-44-39
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.02.2019 в 11:25:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.02.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные документацией об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.02.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 22.02.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация В соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ: декларация о принадлежности участника к субъектам малого предпринимательства или социально-ориентированным некоммерческим организациям (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 862 895 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Нижневартовского района
Номер организации заказчика 03873000137
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПО ЗАСТРОЙКЕ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения муниципального контракта по 20.08.2019г.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 86 289 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом.
Банковское сопровождение не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100005000009 л/с БИК 047169000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Здания предприятий здравоохранения, науки и научного обслуживания, образования, культуры и искусства
Количество: 1 (
Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 862 895 Российский рубль
Стоимость: 862 895 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.20.180 (Здания предприятий здравоохранения, науки и научного обслуживания, образования, культуры и искусства)
Всего на сумму:
862 895 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.doc (Аукционная документация 426 Кб)Сметы.rar (Сметы 123.3 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка воздушного фильтраУслуги по обращению с твердыми коммунальными отходамиНа отпуск тепловой энергии Поставка продуктов питания (окорчка)Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Эптаког альфа [активированный].Поставка продуктов питания (сок)