Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Строительство / проектирование / ремонт

01-05-2019

Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог и улиц пгт. Междуреченский (СМП/СОНКО) (#40070906)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 9 765 567 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300003519000185
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
Название тендера Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог и улиц пгт. Междуреченский (СМП/СОНКО)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, УЛ ТИТОВА, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, УЛ ТИТОВА, 21
Ответственное должностное лицо Рябова Елена Витальевна
Телефон: 7-34677-32731
Факс: 7-34677-32731
Электронная почта: zakupki@admkonda.ru
Дополнительная информация: Антон Николаевич Мельников, заместитель директора МУ УКС Кондинского района. Телефон: +7 (34677) 35-032, e-mail: uks@admkonda.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.04.2019 в 11:13:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.05.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.05.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 23.05.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 9 765 567 Российский рубль
Источник финансирования Муниципальная программа Кондинского района «Развитие транспортной системы Кондинского района на 2017-2020 годы». Финансирование по выполнению работ по содержанию автомобильных дорог и улиц пгт. Междуреченский осуществляется Муниципальным заказчиком в размере 9 765 567,39 (девять миллионов семьсот шестьдесят пять тысяч пятьсот шестьдесят семь рублей) 39 копеек, из них: Бюджет муниципального образования Кондинский район – 9 765 567,39 (девять миллионов семьсот шестьдесят пять тысяч пятьсот шестьдесят семь рублей) 39 копеек; Другие источники финансирования – нет.
Номер организации заказчика 01873000037
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА КОНДИНСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 31.12.2019 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 97 655 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810706995000077 л/с БИК 047102613

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 976 556 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, выданной банком, соответствующим требованиям постановления Правительства Российской Федерации №440 от 12.04.2018 года «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов» или внесением денежных средств на указанный Муниципальным заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Муниципальному заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия обеспечения исполнения муниципального контракта в форме банковской гарантии до 06.03.2020 г. Реквизиты: 628200, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, пгт. Междуреченский, ул. Титова, д. 24 Получатель: Комитет по финансам и налоговой политике Администрации Кондинского района ИНН/КПП: 8616001542/861601001 ОКПО 02296996 ОКТМО 71816000 ОГРН 1028601393160 р/счет: № 40302810706995000077 ПАО «Запсибкомбанк» г. Тюмень БИК: 047102613 к/счет: № 30101810271020000613 Назначение платежа: «Средства во временное пользование МУ УКС Кондинского района ИНН 8616010138». Банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810706995000077 л/с БИК 047102613

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 9 765 567 Российский рубль
Стоимость: 9 765 567 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.10.129 (Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 9 765 567 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог (СМП)УКС.docx (Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог (СМП)УКС 843.69 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Тепловая энергия,горячая вода
    Оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей от 7 до 17 лет, в период летних каникул 2019 года
    Выполнение авиационных работ
    Холодное водоснабжение и водоотведение
    Тепловая энергия,горячая вода
    Поставка расходных материалов для компьютерного оборудования в сфере ИКТ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.