Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Строительство / проектирование / ремонт

24-11-2011

Выполнение работ по устройству автоматизированного индивидуального теплового пункта (#4441543)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 679 985 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу http://www.sberbank-ast.ru
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган ИНН 8616008594 КПП 861601001 Администрация городского поселения Междуреченский
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Краткое наименование аукциона выполнение работ по устройству автоматизированного индивидуального теплового пункта
Полное наименование аукциона (предмет контракта) выполнение работ по устройству автоматизированного индивидуального теплового пункта
Начальная (Максимальная) цена контракта 679 985,00 Российский рубль
Классификация товаров, работ и услуг
4530791 Монтаж аппаратуры специализированных систем управления и вычислительной техники
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг указан в части IV «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» документации об аукционе.
Этап размещения заказа Этап подачи заявок

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация городского поселения Междуреченский
Почтовый адрес Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, Гагарина, 11, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, Гагарина, 11, -
Контактное лицо Петряева Екатерина Александровна
Телефон: +7 (34677) 34896
Факс: +7 (34677) 34896
Электронная почта: mzakaz@mail.ru

Предоставление документации об аукционе в электронной форме

Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Информация о размещении заказа

Особенности размещения заказа Требования не установлены
Преимущества в отношении предлагаемой цены контракта Требования не установлены

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 30.11.2011 в 10:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок 02.12.2011
Дата и время проведения открытого аукциона 05.12.2011 в 09:25

Заказчики

Заказчик ИНН 8616010120 КПП 861601001 Муниципальное учреждение "Культурно-досуговый комплекс "РОНДО"
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг указан в части IV «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» документации об аукционе.
Начальная (Максимальная) цена контракта 679 985,00 Российский рубль
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Тюменская область, ХМАО – Югра, Кондинский район, пгт Междуреченский, ул. Первомайская, 25, ул.Титова, 17
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени) С даты заключения гражданско-правового договора по 30 декабря 2011 года
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 20 399,55 Российский рубль
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 67 998,50 Российский рубль
Срок и подрядок внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта В течение пяти дней со дня получения проекта гражданско-правового договора участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект гражданско-правового договора, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения гражданско-правового договора. Обеспечение исполнения гражданско-правового договора может быть в виде: - безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией; - договора поручительства; - передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации об аукционе. Способ обеспечения исполнения гражданско-правового договора из перечисленных в настоящей части способов определяется таким участником самостоятельно. Порядок внесения: безналичный расчет (в случае, если участник размещения заказа выбрал обеспечение исполнения гражданско-правового договора в виде залога денежных средств) по реквизитам, указанным в пункте 20 настоящей документации об аукционе. Если победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается гражданско-правового договора, является бюджетное учреждение, предоставления обеспечения исполнения гражданско-правового договора не требуется.
Платежные реквизиты обеспечения исполнения контракта р/с 40302810100005000008л/с 650592513БИК 047166000

Документы

  • Устройство теплового пункта № 0187300002111000056
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0187300002111000056

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка электронно-вычислительной техники для нужд ОМВД России по г. Лангепасу
    Выполнение подрядных работ по ремонту приточной вентиляции в рентген-кабинете поликлиники для нужд МУЗ «Белоярская ЦРБ».
    Департамент образования администрации города Нижневартовска извещает о проведении процедуры запроса котировок цен на поставку оборудования для системы видеонаблюдения в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №88 “Одуванчик”.
    Оказание услуг по вооруженной охране объекта муниципальной собственности «Спортивное ядро в мкр.35А» в 2012 году.
    Поставка компьютерной техники
    Поставка картриджей для нужд ОМВД России по г. Лангепасу

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.