Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Строительство / проектирование / ремонт

16-01-2020

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров (#44577565)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Нижневартовск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0187200005020000004 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0187200005020000004

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, 628006, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5, Аппарат Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Щербинина Оксана Владимировна

Адрес электронной почты

ScherbininaOV@admhmao.ru

Номер контактного телефона

8-3467-392117

Факс

8-3467-392117
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.01.2020 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.01.2020 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2020 - 02.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Наименование, подробное описание объекта закупки, включая указание единицы измерения, количество товара, перечень сведений, необходимых для определения идентичности или однородности требуемого товара указаны в техническом задании (Приложение 1 к настоящему запросу).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Миллиметр 686
Миллиметр 1007
Миллиметр 1180
Миллиметр 915
Миллиметр 43
Штука 606
Штука 920.00000000000
Сантиметр 115
Сантиметр 90
Миллиметр 285
Штука 51.00000000000
Метр 420
Штука 60
Штука 55
Штука 507
Грамм 3465
Кубический сантиметр;^миллилитр 3940
Штука 67.00000000000
Миллиметр 181.00000000000
Миллиметр 134.00000000000
Миллиметр 132.00000000000
Миллиметр 177.00000000000
Штука 546.00000000000
Миллиметр 119.00000000000
Миллиметр 119.00000000000
Миллиметр 128.00000000000
Миллиметр 113.00000000000
Миллиметр 324.00000000000
Штука 233.00000000000
Штука 154.00000000000
Штука 185.00000000000
Штука 182.00000000000
Миллиметр 180.00000000000
Метр 2.00000000000
Штука 218.00000000000
Штука 357.00000000000
Штука 1129.00000000000
Штука 191.00000000000
Набор офисный для руководителя 16.29.14.199 Набор 39.00000000000
Штука 64.00000000000
Метр 40.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки товара: в течение 30 календарных дней с даты подписания Контракта.

Порядок оплаты

Порядок оплаты: в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Сторонами товарных накладных, Акта сдачи-приемки Товара на основании предоставленного счета и/или счет-фактуры. В цену входят следующие затраты: в общую цену Контракта включены все расходы Поставщика, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, расходы на упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке товара до места поставки, затраты по хранению товара на складе Поставщика, стоимость погрузочно-разгрузочных работ и иные расходы, связанные с поставкой товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % от начальной (максимальной) цены контракта, либо 10 % от цены Контракта для субъектов малого предпринимательства.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с требованиями Контракта, а также в соответствии с техническими регламентами, стандартами, санитарно-эпидемиологическими правилами и иными нормативами, являющимися обязательными в отношении данного вида товара в соответствии с законодательными и подзаконными актами, действующими на территории Российской Федерации на дату поставки и приемки товара. Товар должен обеспечивать предусмотренную производителем функциональность. Товар должен быть пригоден для целей, указанных в Контракте (в случае наличия такого указания), а также для целей, для которых товары такого рода обычно используются. Поставщик гарантирует Заказчику, что товар, поставляемый в рамках Контракта, является новым (товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств), ранее не использованным, свободен от любых притязаний третьих лиц, не находится под запретом (арестом), в залоге.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Адрес доставки: Ханты-Мансийской автономный округ – Югра, г. Нефтеюганск, 1 мкрн., здание № 30, помещение 1 : Ханты-Мансийской автономный округ – Югра, г. Нижневартовск, ул. Нефтяников д. 6 Ханты-Мансийской автономный округ – Югра, г. Сургут, ул. Гагарина, д. 9 Ханты-Мансийской автономный округ – Югра, г. Нягань, ул. Интернациональная, д. 84 Ханты-Мансийской автономный округ – Югра, Советский район, г. Советский, ул. Гастелло д. 17 Требования к порядку поставки товара: упаковка поставляемых товаров (продукции) должна соответствовать действующим стандартам и обеспечивать сохранность товаров (продукции) при транспортировке, отгрузке и хранении. Товар укомплектовывается и собирается по потребности каждого судебного участка в соответствии с Приложением Технического задания.
Приложения:

EDS_Запрос цен на поставку канц товаров (ограничения 126-н)1.docx

EDS_Запрос цен на поставку канц товаров (ограничения 126-н)1.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. на выполнение работ по обеспечению специальной одеждой инвалидов в 2020 году
Запрос цены. оказание услуг в весенний период 2020 года услуг по организации питания детей в лагере дневного пребывания
Запрос цены. Вакцины
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Палбоциклиб
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Пазопаниб
Запрос цены. поставка изделий медицинского назначения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.