Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Строительство / проектирование / ремонт

04-03-2020

Выполнение работ по ремонту парковых фонарей «Лайтбокс» (#45529649)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 5 215 567 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300015620000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА
Название тендера Выполнение работ по ремонту парковых фонарей «Лайтбокс»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА
Место нахождения Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, 6
Ответственное должностное лицо Тарасов Андрей Алексеевич
Телефон: (3467) 35-33-49 РґРѕР±. 6
Электронная почта: TarasovA@admhmansy.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.03.2020 в 16:17:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.03.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО "ЕЭТП"
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 13.03.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 215 567 Российский рубль
Номер организации заказчика 03873001090
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРСВЕТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения Договора в течении 10 календарных дней.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 52 155 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участники закупки, подающие заявки, вносят денежные средства в качестве обеспечения заявок либо предоставляют банковскую гарантию. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Банковская гарантия, выданная участнику закупки для целей обеспечения заявки, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений). Срок действия банковской гарантии должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Требование об обеспечении заявок в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810100003000001 л/с БИК 047162000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: На выполнение работ по ремонту парковых фонарей «Лайтбокс».
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 5 215 567 Российский рубль
Стоимость: 5 215 567 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.290 (Работы электромонтажные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 5 215 567 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе 16-эас.docx (Документация об электронном аукционе 68.49 Кб)
  • Техническое задание.docx (Описание объекта закупки 1.95 Мб)
  • ИНСТРУКЦИЯ_ по заполнению 1 части НОВАЯ.doc (Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки 58.5 Кб)
  • ОНМЦД. МБУ Горсвет.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 23.13 Кб)
  • Проект договора Ремонт ЛАЙТБОКС Горсвет нов ред.doc (Проект контракта 2.4 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка сахара
    Оказание услуг по перевозке граждан старшего поколения, проживающих на территории г.п. Талинка
    Поставка продуктов питания Саранпауль
    Предоставление услуг (выполнение работ) по проведению оценки пожарного риска для нужд ГБУ РК "СПДПИ"
    Предоставление услуг (выполнение работ) по проведению оценки пожарного риска для нужд ГБУ РК "СПДПИ"
    Оказание образовательной услуги по дополнительному профессиональному образованию по средствам реализации программы повышения квалификации в сфере противодействия коррупции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.