Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187300010320000248
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Выполнение работ по ремонту ограждений населенного пункта по центральным улицам, протяженностью 499 п/м (благоустройство) в п. Зайцева Речка
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46785 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564181 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.03.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 628616, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ ЛЕНИНА, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 628616, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Ленина, 6
Ответственное должностное лицо Селезнева Оксана Александровна
Телефон: 7-3466-498670
Факс: 7-3466-498744
Электронная почта: mzakaz@nvraion.ru
Дополнительная информация: Наименование Заказчика, контактная информация: Администрация сельского поселения Зайцева Речка
Место нахождения: 628645, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская обл., Нижневартовский район, сельское поселение Зайцева Речка, улица Почтовая, д. 12.
Почтовый адрес: 628645, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская обл., Нижневартовский район, сельское поселение Зайцева Речка, улица Почтовая, дом 12.
Телефон: 8 (3466) 21-37-14, 21-37-27 факс 21-37-14
Адрес электронной почты: admzaireh@mail.ru
Ответственное должностное лицо: Рослякова Елена Васильевна
Информация о контрактной службе заказчика, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта: Контрактный управляющий по осуществлению закупок для нужд сельского поселения назначен, распоряжением администрации сельского поселения Зайцева Речка от 19.02.2019 года № 28/1 «О назначении контрактного управляющего по осуществлению закупок для нужд сельского поселения Зайцева Речка»
Ответственный за заключение контракта – глава с.п. Зайцева Речка С.В. Субботина Ответственный за организацию заключения контракта – контрактный управляющий по осуществлению закупок для нужд сельского поселения Зайцева Речка Рослякова Елена Васильевна - тел.8(3466) 21-37-27
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.03.2020 в 14:12:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.04.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные документацией об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 09.04.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 378 821 Российский рубль
Номер организации заказчика 01873000069
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗАЙЦЕВА РЕЧКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 01.06.2020 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 788 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участники закупки, подающие заявки, вносят денежные средства в качестве обеспечения заявок либо предоставляют банковскую гарантию. Выбор способа обеспечения заявки осуществляется участником закупки самостоятельно. Денежные средства, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400005000013 л/с БИК 047169000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы по установке оград, заборов, защитных перильных и аналогичных ограждений
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 378 821 Российский рубль
Стоимость: 1 378 821 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.12.110 (Работы по установке оград, заборов, защитных перильных и аналогичных ограждений)
Всего на сумму:
1 378 821 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Внесение изменений.docx (Внесение изменений 91.83 Кб)Аукционная документация.doc (Аукционная документация 862 Кб)Сметы.rar (Сметы 4.95 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотраПриобретение жилого помещения (квартиры, жилого дома, жилого дома блокированной застройки) в капитальном исполнении в с.Болчары Поставка программно-аппаратных комплексов "Соболь" (в сфере ИКТ).Набор химических имитаторов взрывчатых веществНабор химических имитаторов наркотических веществПоставка хозяйственных товаров (моющие)