Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187300010320000321
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Выполнение работ по текущему ремонту объекта "МБДОУ "Излучинский детский сад комбинированного вида "Сказка" в пгт. Излучинск Нижневартовского района" (замена линолеума)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46386 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557246 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 16.04.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 628616, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ ЛЕНИНА, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 628616, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Ленина, 6
Ответственное должностное лицо Селезнева Оксана Александровна
Телефон: 7-3466-498670
Факс: 7-3466-498744
Электронная почта: mzakaz@nvraion.ru
Дополнительная информация: Наименование Заказчика, контактная информация: МКУ «УКС по застройке Нижневартовского района»
Адрес: 628606, Тюменская область, г. Нижневартовск, ул. Индустриальная, 16; МКУ «Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района»
Контактные телефоны:
- Никишина Анна Андреевна – и. о. директора МКУ «УКС по застройке Нижневартовского района» - тел. 61-22-23, факс 61-25-03;
- Черноусова Галина Николаевна - начальник сметно-договорного отдела МКУ «УКС по застройке Нижневартовского района» – тел.61-44-39,
email: sdouks@mail.ru
- Никишина Анна Андреевна –начальник проектно-технического отдела МКУ « УКС по застройке Нижневартовского района » – тел. 67-08-51, 61-21-49.
Информация о контрактной службе заказчика, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта: Контрактная служба утверждена Приказом № 16 от 28.03.2014 г. «О создании контрактной службы заказчика, утверждений состава и утверждении положения (регламента) о контрактной службе заказчика».
Руководитель контрактной службы – Никишина Анна Андреевна и. о. директора МКУ «УКС по застройке Нижневартовского района» - тел. 61-22-23
Ответственный за заключение контракта – руководитель контрактной службы, Никишина Анна Андреевна и. о. директора МКУ «УКС по застройке Нижневартовского района» - тел. 61-22-23
Ответственный за организацию заключения контракта – начальник сметно-договорного отдела МКУ «УКС по застройке Нижневартовского района» - Черноусова Галина Николаевна - тел.61-44-39
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.04.2020 в 13:46:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.04.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные документацией об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 29.04.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 5 197 152 Российский рубль
Номер организации заказчика 03873000137
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПО ЗАСТРОЙКЕ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 15.08.2020
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 51 971 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участники закупки, подающие заявки, вносят денежные средства в качестве обеспечения заявок либо предоставляют банковскую гарантию. Выбор способа обеспечения заявки осуществляется участником закупки самостоятельно. Денежные средства, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100005000009 л/с БИК 047169000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Здания предприятий здравоохранения, науки и научного обслуживания, образования, культуры и искусства
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 5 197 152 Российский рубль
Стоимость: 5 197 152 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.20.180 (Здания предприятий здравоохранения, науки и научного обслуживания, образования, культуры и искусства)
Всего на сумму:
5 197 152 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная докуметация.doc (Аукционная докуметация 2.92 Мб)Сметы.rar (Сметы 48.51 Кб)Письмо исх. №303 от 30.05.2019г. (С приложением - предписание №81_1_1).PDF (Письмо исх. №303 от 30.05.2019г. (С приложением - предписание №81_1_1) 595.42 Кб)Рабочая документация.pdf (Рабочая документация 496.91 Кб)Внесение изменений.docx (Внесение изменений 93.45 Кб)Дефектная ведомость в новой редакции.pdf (Дефектная ведомость в новой редакции 245.57 Кб)Техническая документация
- Дефектная ведомость (Дефектная ведомость.PDF)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка аптечных этикетокВыполнение работ по замене оконных блоков в учебных кабинетах, столовой и дошкольных группах МКОУ Половинкинская СОШ (для СМП /СОНКО) Поставка бумаги диаграммнойВыполнение работ по замене оконных блоков в учебных кабинетах МКОУ Половинкинская СОШ (для СМП /СОНКО) Поставка термоэтикетокПоставка расходного материала для лабораторного оборудования