Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0387300059720000066
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "КОНДИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка строительных материалов (саморезы, смесь штукатурная)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "КОНДИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, УЛИЦА КОНДИНСКАЯ, ДОМ 3
Почтовый адрес 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра Автономный округ, Междуреченский Поселок городского типа, Кондинская Улица, дом 3
Ответственное должностное лицо Иванюк Марина Сергеевна
Телефон: 8 (34677) 41669
Электронная почта: zakup403@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.05.2020 в 12:22:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.05.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 27.05.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 8 890 Российский рубль
Номер организации заказчика 03873000597
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "КОНДИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется, в полном объеме, в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента заключения договора
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 88 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участники закупки, подающие заявки, вносят денежные средства в качестве обеспечения заявок либо предоставляют банковскую гарантию в размере, указанном в пункте 25. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупки (по 30.06.2019 включительно обеспечение заявок на участие в открытом конкурсе предоставляется только путем внесения денежных средств). Денежные средства, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000001 л/с БИК 047162000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Смесь штукатурная
Количество: 810 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 7 273 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.64.10.110 (Смеси строительные)
Наименование товара, работы, услуги: Саморезы
Количество: 2100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 1 617 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.94.11.120 (Шурупы из черных металлов)
Всего на сумму:
8 890 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
I. Документация.docx.zip (Документация об электронном аукционе 87.63 Кб)II. ТЗ.docx.zip (Описание объекта закупки 23.84 Кб)III. Проект договора.docx.zip (Проект контракта 74.1 Кб)IV. РНМЦК.xls.zip (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 13.47 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов (бумаги специального назначения)Выполнение работ по текущему ремонту зданий Выполнение работ по ремонту фасада и пандуса Поставка продуктов питания "Овощи и фрукты" Поставка и передача Получателю медицинского изделия (тест-полоска электрохимическая для контроля уровня глюкозы в крови) для обеспечения отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, включенных в региональный сегмент Федерального регистра лиц, за счет средств, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на реализацию отдельных полномочий в области оказания государственной социальной помощи в 2020 годуВыполнение работ по разработке проектно-сметной документации на: «Строительство проезда в 1 микрорайоне до «Комплекс «Школа-детский сад» на 550 мест (330/учащихся/220 мест)» в г. Пыть-Ях»