Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Строительство / проектирование / ремонт

15-05-2020

Выполнение работ по текущему ремонту объекта: "Дума Ханты-Мансийского автономного округа, Здание Администрации округа, Административный корпус с конференц-залом, Здание-Станция Правительственной Междугородней связи" (Циклевание паркета с частичной заменой (кабинеты № 5003, 5001, 4003), кабинет № 354а (замена окна), кабинеты № 427, № 429 (замена окон), кабинеты № 351, № 412 (замена двери металлической), кабинет 218 (замена окон)), г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, 5 (#46776864)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 1 187 617 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387200017720000056
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ДИРЕКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СЛУЖЕБНЫХ ЗДАНИЙ"
Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту объекта: "Дума Ханты-Мансийского автономного округа, Здание Администрации округа, Административный корпус с конференц-залом, Здание-Станция Правительственной Междугородней связи" (Циклевание паркета с частичной заменой (кабинеты № 5003, 5001, 4003), кабинет № 354а (замена окна), кабинеты № 427, № 429 (замена окон), кабинеты № 351, № 412 (замена двери металлической), кабинет 218 (замена окон)), г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, 5
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ДИРЕКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СЛУЖЕБНЫХ ЗДАНИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 628007, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 44/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 628007, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 44/А
Ответственное должностное лицо Бочинская Галина Борисовна
Телефон: 8(3467)32-00-46
Электронная почта: zakupkidesz@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.05.2020 в 09:49:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.05.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 23 настоящей документацией об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 26.05.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 187 617 Российский рубль
Номер организации заказчика 03872000177
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ДИРЕКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СЛУЖЕБНЫХ ЗДАНИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало выполнения работ: Подрядчик приступает к выполнению работ на Объекте в день, следующий за днем передачи Заказчиком Объекта по Акту приема-передачи. Окончание выполнения работ: работы должны быть выполнены в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с момента начала выполнения работ.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 876 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений). Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Требование об обеспечении заявок в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000001 л/с БИК 047162000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по текущему ремонту объекта: "Дума Ханты-Мансийского автономного округа, Здание Администрации округа, Административный корпус с конференц-залом, Здание-Станция Правительственной Междугородней связи" (Циклевание паркета с частичной заменой (кабинеты № 5003, 5001, 4003), кабинет № 354а (замена окна), кабинеты № 427, № 429 (замена окон), кабинеты № 351, № 412 (замена двери металлической), кабинет 218 (замена окон)), г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, 5
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 187 617 Российский рубль
Стоимость: 1 187 617 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 187 617 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация о закупке.doc (Документация об электронном аукционе 533.33 Кб)
  • Копия ~0c4 НМЦК Мира,5 новый.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 12.63 Кб)
  • ЛСР.pdf (Описание объекта закупки 489.59 Кб)
  • Проект договора.docx (Проект контракта 70.8 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Иммуноглобулин человека против клещевого энцефалита
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Инозин+Никотинамид+Рибофлавин+Янтарная кислота
    Оказание услуг по мойке окон
    Поставка запасных частей для фронтального поргузчика 342В
    Оказание услуг по техническому обслуживанию объекта социальной сферы
    Поставка материалов для текущих хозяйственных нужд ( полотенца рулонные, крем гидрофобный)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.