Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Строительство / проектирование / ремонт

12-06-2020

Выполнение работ по отсыпке и планировке территории квартала индивидуальной жилой застройки, II очередь в пгт. Излучинск (#47286095)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Нижневартовск
Сумма контракта: 6 635 269 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300010320000551
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА
Название тендера Выполнение работ по отсыпке и планировке территории квартала индивидуальной жилой застройки, II очередь в пгт. Излучинск
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 628616, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ ЛЕНИНА, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 628616, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Ленина, 6
Ответственное должностное лицо Селезнева Оксана Александровна
Телефон: 7-3466-498670
Факс: 7-3466-498744
Электронная почта: mzakaz@nvraion.ru
Дополнительная информация: Наименование Заказчика, контактная информация: Администрация городского поселения Излучинск. Место нахождения: 628634, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская обл., пгт. Излучинск, улица Энергетиков, д. 6. Почтовый адрес: 628634, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская обл., пгт. Излучинск, улица Энергетиков, д. 6. Телефон: 8 (3466) 28-13-73, факс 28-13-68 Адрес электронной почты: admizl@rambler.ru Ответственное должностное лицо: Будник Игорь Анатольевич, тел. 28-13-73; Информация о контрактной службе заказчика: Контрактная служба утверждена постановлением № 115 от 31.03.2014 «О создании контрактной службы муниципального заказчика – администрации городского поселения Излучинск». Берновик Виктория Анатольевна – глава администрации поселения, руководитель контрактной службы; Вениаминов Сергей Геннадьевич - заместительглавы администрации поселения, заместитель руководителя контрактной службы, тел. 8 (3466) 28-13-80; Опасева Светлана Александровна – начальник службы экономического развития и планирования управления по экономике и финансам администрации поселения, ответственный за заключение муниципальных контрактов, тел. 8 (3466) 28-13-68.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.06.2020 в 20:13:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.06.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные документацией об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 23.06.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 6 635 269 Российский рубль
Номер организации заказчика 01873000039
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИЗЛУЧИНСК

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 45 дней с момента подписания муниципального контракта в единой информационной системе.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 66 352 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участники закупки, подающие заявки, вносят денежные средства в качестве обеспечения заявок либо предоставляют банковскую гарантию. Выбор способа обеспечения заявки осуществляется участником закупки самостоятельно. Денежные средства, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300005000016 л/с БИК 047169000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы земляные прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 6 635 269 Российский рубль
Стоимость: 6 635 269 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.12.11.190 (Работы земляные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 6 635 269 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 931 Кб)
  • Сметы.rar (Сметы 18.52 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров
    Поставка канцелярских товаров в 2020 году
    Поставка игрушек и игрового оборудования
    Поставка универсальных модулей с комплектом игрушек
    Поставка весов автомобильных ВСА-Р-60000-18
    Поставка прочих пищевых продуктов питания в 2020, 2021 годах (поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.