Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187300006520001548
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТАНазвание тендера Выполнение работ по демонтажу и монтажу системы пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре 3-го типа
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46750 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 563570 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
Место нахождения Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛ ЭНГЕЛЬСА, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛ ЭНГЕЛЬСА, 8
Ответственное должностное лицо Переверзева Валентина Ивановна
Телефон: 246338
Факс: 246339
Электронная почта: ds25@admsurgut.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2020 в 15:43:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.09.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктами 25, 26 раздела I документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.09.2020 в 08:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 25.09.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация В банковскую гарантию должно быть включено условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 900 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03873000643
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 25 "РОДНИЧОК"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок выполнения работ составляет 60 (шестьдесят) календарных дней с момента подписания договора
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Денежные средства вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Требование об обеспечении заявок в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных и муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810800003000006 л/с БИК 047144000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы электромонтажные
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 900 000 Российский рубль
Стоимость: 1 900 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.000 (Работы электромонтажные)
Всего на сумму:
1 900 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел III.docx (Раздел III.docx 47.8 Кб)Приложение к разделу 1 (30) (4).doc (Приложение к разделу 1 (30) (4).doc 80 Кб)Раздел IV.xlsx (Раздел IV.xlsx 13.34 Кб)Приложение 2 к Разделу II.zip (Приложение 2 к Разделу II.zip 7.72 Мб)Раздел II.docx (Раздел II.docx 48.71 Кб)Раздел I.docx (Раздел I.docx 266.93 Кб)Обоснование.pdf (Обоснование.pdf 774.71 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка горюче-смазочных материаловОказание услуг по организации горячего питания школьникамПоставка аккумуляторовПоставка аккумуляторных батареекКомплексное обслуживание инженерно-технических систем зданийПоставка робототехнического класса