Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Строительство / проектирование / ремонт

02-10-2020

Оказание услуг по техническому обслуживанию систем и средств обеспечения пожарной безопасности здания (#48992333)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Организатор тендера: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР АДАПТИВНОГО СПОРТА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию систем и средств обеспечения пожарной безопасности здания
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию систем и средств обеспечения пожарной безопасности здания
Номер закупки: 0387200012420000045
Идентификационный код закупки: 202860103086186010100101600028020244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР АДАПТИВНОГО СПОРТА"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 8601030861
КПП: 860101001
Место: 628011 Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО Ханты-Мансийск г УЛ СТУДЕНЧЕСКАЯ ДОМ 21,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ СТУДЕНЧЕСКАЯ, ДОМ 21
Адрес электронной почты: cas-zakupki@mail.ru
Контактный телефон: 8-3467-360013
Ответственное должностное лицо: Белоусова Эльвира Салаватовна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 01.10.2020 07:23 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 09.10.2020 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 12.10.2020 21:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 13.10.2020 08:30 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 01.10.2020 13:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 07.10.2020 17:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 23 настоящей документацией об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 231 600 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Обслуживание систем аварийного освещения 2033.33 80.20.10.000 12 МЕС 24399.96
2 Техническое обслуживание огнетушителей 5200.00 80.20.10.000 1 МЕС 5200
3 Обслуживание систем автоматической передачи данных о параметрах возгорания в пожарную часть 2050.00 80.20.10.000 12 МЕС 24600
4 Техническое обслуживание ограждений и лестницы 2000.00 80.20.10.000 12 МЕС 24000
5 Обслуживание систем охранно-пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией 5366.67 80.20.10.000 12 МЕС 64400.04
6 Обслуживание систем автоматизации противо-дымной вентиляции 2150.00 80.20.10.000 12 МЕС 25800
7 Обслуживание систем внутреннего пожарного водопроводов, и автоматической установки пожаротушения 3700.00 80.20.10.000 12 МЕС 44400
8 Техническое обслуживание противопожарных дверей 1566.67 80.20.10.000 12 МЕС 18800.04
Всего: 231600.04
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Установлено
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требуется в соответствии с п.1 ч.1 ст.31 Федерального закона 44-ФЗ от 05.04.2013 - Наличие у Исполнителя действующей лицензии на виды деятельности, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2011 № 1225 «О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений». Установлены в соответствии с п.3-11 ч.1 ст.31 Федерального закона 44-ФЗ от 05.04.2013.
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Установлено
Требование заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР АДАПТИВНОГО СПОРТА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Описание объекта закупки содержится в приложенном файле ТЗ
Реестровый номер плана-графика: 202003872000124001
Номер позиции в плане-графике: 202003872000124001000265
Идентификационный код закупки: 202860103086186010100101600028020244
Источник финансирования: Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
231600.04 0.00 231600.04 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
244 231600.04 0.00 231600.04 0.00 0.00
Итого по КВР 231600.04 0.00 231600.04 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, ХМАО-Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Дзержинского, д. 17.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Услуги по Контракту должны быть оказаны в срок с 01 января 2021 года по 31 декабря 2021 года (включительно).
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 30% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии _______________________. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих заключению контракта в установленные Законом о контрактной системе сроки, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких обстоятельств. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта не применяются к участнику закупки в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств указаны в документации. Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40601810200003000001, л/с: 270316820, БИК: 047162000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 01.10.2020 13:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 07.10.2020 17:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Порядок предоставления разъяснений положений документации установлен в п. 19 раздела I. «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Документация о закупке.doc
01.10.2020 07:24 GMT+3

ТЗ.rar
01.10.2020 07:24 GMT+3

Проект контракта.doc
01.10.2020 07:24 GMT+3

РНМЦ.xls
01.10.2020 07:24 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг связи (доступ к сети Интернет для банкоматов)
Закупка табличек информационных
Поставка расходных материалов для низкотемпературных стерилизаторов Sterrad 100S и Sterrad NX
Приобретение светодиодных светильников
Ларь морозильный
Оказание услуг по техническому обслуживанию и перезарядке огнетушителей в 2021г

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.