Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Строительство / проектирование / ремонт

27-02-2021

Оказание услуг по сносу здания и находящихся на прилегающей территории сооружений, вывозу строительного мусора и рекультивации земельного участка детского сада (#51837993)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 2 500 000 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300008521000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА
Название тендера Оказание услуг по сносу здания и находящихся на прилегающей территории сооружений, вывозу строительного мусора и рекультивации земельного участка детского сада
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 628162, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Белоярский г, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 628162, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Белоярский г, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 9
Ответственное должностное лицо Муха Юлия Сергеевна
Телефон: 8(34670)62-120
Электронная почта: MuhaYS@admbel.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий: Председатель Комитета муниципальной собственности администрации Белоярского района. Место нахождения: 628162, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Белоярский, ул. Центральная, дом 11. Трофимов Андрей Владимирович телефон (34670) 2-18-56, факс 2-18-56. Адрес электронной почты: TrofimovAV@admbel.ru Подготовил документацию об электронном аукционе: ведущий специалист отдела муниципального имущества Комитета муниципальной собственности Мазур Григорий Петрович, Адрес электронной почты: MazurGP@admbel.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.02.2021 в 10:21:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.03.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк–АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с требованиями, установленными ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ
Дата и время аукциона в электронной форме 09.03.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 500 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01873000141
Организация заказчика КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения Контракта по 31 июля 2021 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участники закупки, подающие заявки, вносят денежные средства в качестве обеспечения заявок либо предоставляют банковскую гарантию в размере 0,5%, что составляет 12 500 (Двенадцать тысяч пятьсот) рублей 00 копеек от начальной (максимальной) цены контракта. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупки. Денежные средства вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ е, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений). Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Требование об обеспечении заявок в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03100643000000018700 л/с БИК 007162163

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101873000141001
Номер позиции 202101873000141001000006

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 125 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37Закона о контрактной системе, не применяются в случае:1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии.В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций предусмотренный размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Законом о контрактной системе заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса.Способами обеспечения исполнения Контракта являются банковская гарантия, выданная банком и соответствующая статьи 45федерального закона №44-ФЗот 05.04.2013 и требованиям раздела 6.5 проекта контракта (приложение 3 к Документации об аукционе в электронной форме) или внесение денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется Подрядчиком самостоятельно.Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, в виде денежных средств установлены в п.29 АД.Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643718110008700 л/с БИК 007162163

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по сносу здания и находящихся на прилегающей территории сооружений, вывозу строительного мусора и рекультивации земельного участка детского сада
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 500 000 Российский рубль
Стоимость: 2 500 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.11.10.000 (Работы по сносу зданий и сооружений)


Всего на сумму: 2 500 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение к тех. заданию Проект ч1.PDF (Документация о закупке 4 Мб)
  • Приложение к тех. заданию Проект ч2.PDF (Документация о закупке 1.06 Мб)
  • АД Снос д.сада п.Сорум.docx (Документация о закупке 536.55 Кб)
  • Смета.PDF (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 371.27 Кб)
  • Техническое задание (прил. № 2 к АД).docx (Описание объекта закупки 35.11 Кб)
  • МК Снос д.сада п.Сорум.docx (Проект контракта 39.5 Кб)

  • Тендерная документация


  • Приложение к тех. заданию Проект ч2 Контракт.PDF (Проектная документация 1.06 Мб)
  • Приложение к тех. заданию Проект ч1 Контракт.PDF (Проектная документация 4 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка холодильного оборудования
    Поставка сантехники
    Поставка молока и молочной продукции в МБДОУ "ДСОВ"Лесная сказка"
    Поставка расходных материалов (катетеры, зонды)
    Выполнение проектных работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства: "Здание учебно-производственного корпуса на 264 учащихся и общежитие на 100 мест", расположенного по адресу: ХМАО - Югра, Кондинский район, пгт. Междуреченский, ул. Центральная, д. 54
    Поставка продуктов питания Саранпауль (сахар)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.