Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0387200016421000005 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по текущему мелкому и аварийному ремонту в помещениях здания (столяром - плотником, разнорабочим) БУ «Сургутский реабилитационный центр» |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
628418, Тюменская обл., ХМАО-Югра, г. Сургут, ул. Бажова, д. 42 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Латышева Анна Александровна |
Адрес электронной почты |
LatyshevaAA@admhmao.ru |
Номер контактного телефона |
7-922-6589654 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.04.2021 15:10 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.04.2021 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2021 - 05.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по текущему мелкому и аварийному ремонту в помещениях здания (столяром - плотником, разнорабочим) БУ «Сургутский реабилитационный центр» |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Выполнение работ по текущему мелкому и аварийному ремонту в помещениях здания (столяром - плотником, разнорабочим) БУ «Сургутский реабилитационный центр» | 43.39.19.190 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Выполнение работ по текущему мелкому и аварийному ремонту в помещениях здания (столяром - плотником, разнорабочим) БУ «Сургутский реабилитационный центр» |
Порядок оплаты |
Расчет за выполненные работы осуществляется в течение 15 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке предусмотренного Контрактом. (счет и/или счета-фактуры и/или универсальный передаточный документ (УПД) в 3 экз., акт выполненных работ (услуг) в 2 экз.). Возможность предоставления документов по средствам электронного документооборота. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
по заявкам Заказчика, выезд работника в течение двух часов с момента получения заявки. Срок выполнения работ Исполнителем по мере их сложности и количества. |
Приложения: | |
Запрос.pdf |
|
ТЕХ. ЗАДАНИЕ - Разнорабочий (№2).docx |