Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Строительство / проектирование / ремонт

13-04-2021

Выполнение работ по текущему ремонту фасада (#52848010)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 380 132 рублей
Закупочная организация: МБУЗ "ГП № 5"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387200027521000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5"
Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту фасада
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5"
Место нахождения Российская Федерация, 628418, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛИЦА ОСТРОВСКОГО, ДОМ 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 628418, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛ ОСТРОВСКОГО, 15
Ответственное должностное лицо Шипилова Галина Николаевна
Телефон: 8-3462-36-17-14
Электронная почта: sgp5@surgutgp5.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.04.2021 в 16:30:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 22.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 380 132 Российский рубль
Номер организации заказчика 03872000275
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Работы должны быть выполнены с момента заключения контракта в течение 30 (Тридцати) рабочих дней

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103872000275001
Номер позиции 202103872000275001000138

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 38 013 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих заключению контракта в установленные Законом о контрактной системе сроки, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких обстоятельств. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта не применяются к участнику закупки в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств указаны в документации. Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643718000008700 л/с БИК 007162163

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 3801.32 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Реквизиты счета для обеспечения гарантийных обязательств: Получатель: ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (БУ «СУРГУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5», лицевой счет: 620313290) Банк получателя: Депфин Югры (БУ «Сургутская городская клиническая поликлиника № 5» л/сч 620.31.329.0) р/с 03224643718000008700 РКЦ Ханты-Мансийск//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре БИК 007162163 кор. счет 40102810245370000007, КБК: 620.0000.0000000000.190 ИНН/КПП: 8602176327/860201001 ОГРН: 1108602010274 ОКТМО: 71876000001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по текущему ремонту фасада
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 380 132 Российский рубль
Стоимость: 380 132 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.19.190 (Работы монтажные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 380 132 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация о закупке.doc.zip (Документация о закупке 54.79 Кб)
  • Техническое задание.doc.zip (Описание объекта закупки 20.5 Кб)
  • Ведомость объёмов работ.pdf.zip (Дополнительная информация и документы 1.79 Мб)
  • Локальный сметный расчет.pdf.zip (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 4.49 Мб)
  • РНМЦ.docx.zip (Дополнительная информация и документы 14.17 Кб)
  • Проект конракта.doc.zip (Проект контракта 40.83 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по текущему ремонту кабинетов № 417, 218, 115 в здании БУ "Нижневартовский строительный колледж"
    Поставка хозяйственных товаров
    Поставка хозяйственных товаров для пищеблока МКОУ "Приобская СОШ"
    Приобретение жилого помещения в многоквартирном доме, введённом в эксплуатацию или многоквартирном доме, в котором жилое помещение будет создано в будущем, расположенном на территории с.п.Угут в рамках Муниципальной программы Сургутского района «Обеспечение доступным и комфортным жильём жителей Сургутского района»
    Оказание услуг по обучению специалистов с высшим, средним образованием (Управление государственными и муниципальными закупками)
    Приобретение жилого помещения (квартиры,  жилого дома блокированной застройки) в капитальном исполнении в пгт.Мортка (для СМП/СОНКО)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.