Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0387200023321000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РАДУЖНИНСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"Название тендера Выполнение работ по утеплению (облицовке) наружных стен
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РАДУЖНИНСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 628462, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, МИКРОРАЙОН 3-Й, ДОМ 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 628462, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, мкр. 3-й, 21
Ответственное должностное лицо Бойко Дарья Валерьевна
Телефон: 8-3466-832920
Электронная почта: paliylv@admhmao.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.04.2021 в 10:31:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.04.2021 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк–АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, зарегистрированными в единой информационной системе (с 01.01.2019 в соответствии с требованиями статьи 24.1 Закона о контрактной системе) и аккредитованными на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 27.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 998 122 Российский рубль
Номер организации заказчика 03872000233
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РАДУЖНИНСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Подрядчик приступает к выполнению работ с 12 июля 2021 г. Работы должны быть закончены в срок не позднее «12» августа 2021 г.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103872000233001
Номер позиции 202103872000233001000129
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 49 906 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям ст. 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных ПП РФ от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изм. и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соотв. с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соотв. со ст. 95 Закона о контрактной системе. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих заключению контракта в установленные Законом о контрактной системе сроки, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких обстоятельств. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Положения документации об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 Закона о контрактной системе, не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. Требования к обеспечению исполнения контракта установлены в документации. Случаи освобождения от предоставления обеспечения исполнения контракта указаны в документации. Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643718000008700 л/с БИК 007162163
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по утеплению (облицовке) наружных стен
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 998 122 Российский рубль
Стоимость: 998 122 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.11.110 (Работы теплоизоляционные, предусматривающие применение теплоизоляционных материалов, стойких к воздействию погодных факторов, для заполнения пустот в наружных стенах)
Всего на сумму:
998 122 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.doc (Документация о закупке 293 Кб)Проект контракта.doc (Проект контракта 150 Кб)ЛС-02-01-01 -Утеплен(облиц) части здания 3-21 - 1 этап.1 кв2021 (3).xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 38.6 Кб)Расчет проектно-сметный Стены.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 23.99 Кб)Техническое задание на утепление(облицовку) стен здания.docx (Описание объекта закупки 38.83 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги для офисной техникиПоставка посудыВыполнение работ по разработке проектной документации по объекту «Строительство канализационных очистных сооружений 300 м3/сут. в с. Болчары Кондинского района» (для СМП/СОНКО) Поставка учебно-дидактических пособийОказание услуг по периодическому медицинскому осмотру сотрудниковПоставка оригинальных расходных материалов для копировально-множительной техники