Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Строительство / проектирование / ремонт

17-04-2021

Выполнение работ по капитальному ремонту муниципальных жилых помещений по адресам: ул.Железнодорожная д.11, кв.4, ул. Молдавская, д.25, кв.2 (#52982092)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 264 373 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300008121000168
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НЯГАНЬ
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту муниципальных жилых помещений по адресам: ул.Железнодорожная д.11, кв.4, ул. Молдавская, д.25, кв.2
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55031 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 688528 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НЯГАНЬ
Место нахождения Российская Федерация, 628186, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нягань г, УЛИЦА 30 ЛЕТ ПОБЕДЫ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 628186, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нягань г, УЛИЦА 30 ЛЕТ ПОБЕДЫ, 8
Ответственное должностное лицо Ильясов Радик Асхатович
Телефон: 7-34672-26073-472
Факс: 7-34672-26073-466
Электронная почта: IlyasovRA@admnyagan.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.04.2021 в 16:14:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих, предусмотренные пунктом 23 документации об электронном аукционе, части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно.
Дата и время аукциона в электронной форме 28.04.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 264 372 Российский рубль
Номер организации заказчика 01873000061
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НЯГАНЬ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 12.07.2021 по 31.07.2021

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101873000061003
Номер позиции 202101873000061004000100

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 218 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ, с учетом требований установленных ПП РФ от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изм. и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соотв. с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на три месяца, в том числе в случае его изменения в соотв. со ст. 95 Федерального закона №44-ФЗ. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих заключению контракта в установленные Федеральным законом №44-ФЗ сроки, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких обстоятельств. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Положения документации об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст 37 Федерального закона №44-ФЗ, не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. Требования к обеспечению исполнения контракта установлены в документации. Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: выполнение работ по капитальному ремонту муниципальных жилых помещений по адресам: ул. Железнодорожная, д. 11, кв.4, ул. Молдавская, д.25, кв.2
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 264 372 Российский рубль
Стоимость: 264 372 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.190 (Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 264 372 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Док ЭА 168 кап ремонт Железнод 11-4, Молдав 25-2 УГХ.rar (Док ЭА 168 кап ремонт Железнод 11-4, Молдав 25-2 УГХ 4.99 Мб)

  • Тендерная документация


  • Локальный сметный расчет.rar (Локальный сметный расчет 4.9 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (овощи)
    Поставка машины вычислительной электронной цифровой прочей, содержащей или не содержащей в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающее устройство, устройство ввода, устройство вывода
    Выполнение работ по благоустройству объекта «Благоустройство квартала Молодежный г. Нижневартовска» (1 очередь)
    Поставка электроматериалов
    Выполнение работ по капитальному ремонту муниципальных жилых помещений по адресам: ул. Завокзальная, д.23, кв.2, ул. Северная, д.19, кв.4, ул. Железнодорожная, д.14, кв.4
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Вакцина для профилактики менингококковых инфекций

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.