Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Строительство / проектирование / ремонт

14-05-2021

Поставка садово-хозяйственных товаров, удобрений в целях создания новых мест дополнительного образования детей в рамках реализации федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование" (#53509614)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 84 697 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187200001721000509
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
Название тендера Поставка садово-хозяйственных товаров, удобрений в целях создания новых мест дополнительного образования детей в рамках реализации федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
Место нахождения Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Мира, 14/А
Почтовый адрес 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Ханты-Мансийск, Мира, дом 14А
Ответственное должностное лицо Бабак Ярослав Сергеевич
Телефон: (3467) 388-538 (РґРѕР±. 8570)
Электронная почта: dgz@admhmao.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.05.2021 в 14:58:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.05.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк–АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 23 настоящей документацией об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 27.05.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 84 696 Российский рубль
Номер организации заказчика 03873000815
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В срок до 1 августа 2021 года.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103873000815001
Номер позиции 202103873000815001000008

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 234 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям ст. 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных ПП РФ от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изм. и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соотв. с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соотв. со ст. 95 Закона о контрактной системе. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Положения документации об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 Закона о контрактной системе, об обеспечении гарантийных обязательств не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. Требования к обеспечению исполнения контракта установлены в документации. Случаи освобождения от предоставления обеспечения исполнения контракта указаны в документации. Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643718210008700 л/с БИК 007162163

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мат из минеральной ваты прошивной теплоизоляционный
Количество: 149.97 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 263 Российский рубль
Стоимость: 39 442 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.99.19.110 (Мат из минеральной ваты прошивной теплоизоляционный)

Наименование товара, работы, услуги: Лента изоляционная прорезиненная на тканевой основе
Количество: 14 (Единица измерения: М)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 294 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.50.000 (Лента изоляционная прорезиненная на тканевой основе)

Наименование товара, работы, услуги: Удобрения фосфорные минеральные или химические
Количество: 3 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 8 167 Российский рубль
Стоимость: 24 502 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.15.40.000 (Удобрения фосфорные минеральные или химические)

Наименование товара, работы, услуги: Удобрения, не включенные в другие группировки
Количество: 2 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 7 379 Российский рубль
Стоимость: 14 758 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.15.70.000 (Удобрения, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 28 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 2 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )

Наименование товара, работы, услуги: Весы лабораторные
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 580 Российский рубль
Стоимость: 2 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.29.31.115 (Весы лабораторные)


Всего на сумму: 84 696 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация о закупке №516эа21.doc.zip (Документация о закупке 57.67 Кб)
  • Обоснование НМЦК (1).xls.zip (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 9.6 Кб)
  • Техническое задание (5).docx.zip (Описание объекта закупки 25.33 Кб)
  • Проект контракта (6).doc.zip (Проект контракта 30.03 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение ремонтно-восстановительных работ по объекту: «Пожарное депо на 2 автомашины в п. Усть-Юган»
    551-Поставка туристического инвентаря субъектами малого и среднего предпринимательства
    Оказание услуг по проведению курсов повышения квалификации по программе "Организация деятельности по опеке и попечительству"
    Поставка продуктов для организации питания для обучающихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Пионерский»
    Оказание услуг по предоставлению неисключительного права (лицензии) на использование программного обеспечения, его установке и настройке
    Поставка скрепок

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.