Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Строительство / проектирование / ремонт

14-05-2021

Услуги по проведению специальной оценки  условий труда (#53509707)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 92 800 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387100015021000064
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ХАНТЫ-МАНСИЙСКОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВОДНЫХ ПУТЕЙ И СУДОХОДСТВА-ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЬ-ИРТЫШСКОГО БАССЕЙНА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ"
Название тендера Услуги по проведению специальной оценки  условий труда
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ХАНТЫ-МАНСИЙСКОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВОДНЫХ ПУТЕЙ И СУДОХОДСТВА-ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЬ-ИРТЫШСКОГО БАССЕЙНА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 628001, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, ул ГАГАРИНА, 290
Почтовый адрес Российская Федерация, 628001, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, ул ГАГАРИНА, 290
Ответственное должностное лицо Бондарчик Ксения Сергеевина
Телефон: 7-3467-339778
Электронная почта: zakupki-hmouvpis@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.05.2021 в 10:15:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.05.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 25.05.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 92 800 Российский рубль
Номер организации заказчика 03871000150
Организация заказчика ХАНТЫ-МАНСИЙСКОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВОДНЫХ ПУТЕЙ И СУДОХОДСТВА-ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЬ-ИРТЫШСКОГО БАССЕЙНА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по «01» августа 2021 с правом досрочного оказания услуг. Оказание услуг по согласованию с Заказчиком.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103871000150001
Номер позиции 202103871000150001000136

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 640 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (Ханты-Мансийское окружное управление водных путей и судоходства – филиала Федерального бюджетного учреждения «Администрация «Обь-Иртышского бассейна внутренних водных путей»».) сокращенное наименование ХМОУВПиС ИНН/КПП 5504002648/860102001 ОКПО 03145940 ОКТМО 71871000 ОГРН 1025500974267 БИК 007162163 л/сч.20876Ч31490 УФК по ХМАО-Югре Единый казначейский счет (ЕКС) 40102810245370000007 Казначейский счет 03214643000000018700 РКЦ Ханты-Мансийск// УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре г. Ханты-Мансийск г. Ханты-Мансийск В назначении платежа в качестве обеспечения исполнения контракта указать «Внесение денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, заключенного по результатам аукциона в электронной форме № 99-ЭА/2021-ХМ. НДС не облагается».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810300002000002 л/с БИК 047162000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по специальной оценке условий труда
Количество: 29 (Единица измерения: РАБ МЕСТ)
Цена за ед.изм.: 3 200 Российский рубль
Стоимость: 92 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 38.11.29.000 (Услуги по сбору прочих неопасных отходов, непригодных для повторного использования)


Всего на сумму: 92 800 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 99-ЭА-2021-ХМ Документация оказание услуг по проведению специальной оценке условий труда.docx (99-ЭА-2021-ХМ Документация оказание услуг по проведению специальной оценке условий труда 130.08 Кб)

  • Тендерная документация


  • 99-ЭА-2021-ХМ Документация оказание услуг по проведению специальной оценке условий труда.docx (99-ЭА-2021-ХМ Документация оказание услуг по проведению специальной оценке условий труда 130.08 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение режимно-наладочных испытаний паровых котлов на котельной «Восточная»
    Поставка рентгенозащитной одежды
    Поставка изделий медицинского назначения одноразового применения (шприцы, иглы)
    Оказание услуг по организации питания детей в лагерях с дневным пребыванием во время летних каникул
    Поставка изделий медицинского назначения
    Поставка реагентов для КДЛ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.