Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Строительство / проектирование / ремонт

29-06-2022

Запрос цены. Выполнение работ по замене оконных блоков (#63462756)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Нижневартовск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0387300071022000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0387300071022000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ №2"

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по замене оконных блоков

taburkina.e@yandex.ru
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г.Нижневартовск, Омская, 66а, электронный адрес: 2licey-nv@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Табуркина Екатерина Александровна

Адрес электронной почты

2licey-nv@mail.ru

Номер контактного телефона

7-3466-430344
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.06.2022 19:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.07.2022 19:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2022 - 07.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Оконный блок ПВХ трехстворчатый, коэффициент сопротивления теплопередачи не менее 0,72 м2*град/Вт.С/Вт, ограничитель открывания - 3 шт (2700*2800) - 3 шт



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Выполнение работ по замене оконных блоков 43.32.10.110 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

1.2. Место выполнения работ: г. Нижневартовск, ул. Омская, д. 66а. 1.3. В соответствии с условиями настоящего Контракта, период выполнения работ: - начало выполнения работ – с даты подписания Сторонами Контракта; - завершение работ и сдача результата работ Заказчику – не позднее 45 рабочих дней с даты подписания Сторонами Контракта. Датой окончания выполнения работ по Контракту считается дата выполнения в полном объеме работ, подтверждением чего является подписанный Сторонами документ о приемке.

Порядок оплаты

2.4. Оплата по Контракту производится в следующем порядке: 2.4.1. Оплата производится в безналичном порядке, путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Подрядчика. 2.4.2. Оплата производится в рублях Российской Федерации. 2.4.3. Авансовые платежи по Контракту не предусмотрены. 2.4.4. Оплата производится за фактически выполненные Подрядчиком и принятые За-казчиком объемы Работ, в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке, на основании акта выполненных работ (форма КС-2), счета-фактуры (счета), представленных Подрядчиком.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

4.1. Гарантийный срок на выполненные Работы и примененные материалы (гарантий-ные обязательства) - 24 (двадцать четыре) месяца с даты подписания сторонами документа о приемке. Гарантийный срок на оборудование (светильники) – 5 лет с даты подписания сторона-ми документа о приемке.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

3.3. Подрядчик обязан: 3.3.1. Выполнить своими и/или привлеченными силами и средствами работы в объеме и сроки, предусмотренные в настоящем Контракте, с надлежащим качеством, в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к настоящему Контракту), а также в соответствии с требованиями технических регламентов, Градостроительного кодекса РФ, Федеральных за-конов, установленным действующим законодательством Российской Федерации. 3.3.2. Произвести дополнительное обследование объекта в течение 3 (трех) рабочих дней с даты подписания Сторонами Контракта. 3.3.3. Производить вывоз строительного мусора в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами. Демонтируемое оборудование передается Заказчику. 3.3.4. Нести ответственность перед Заказчиком за надлежащее исполнение работ по настоящему Контракту. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные Контрактом.
Приложения:

ВЕДОМОСТЬ ОБЪЕМОВ РАБОТ 3 окна в спортзал.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка горюче-смазочных материалов
Запрос цены. Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт системы вентиляции в здании инфекции №1 расположенной по адресу: Печорский пр-кт д.16а
Выполнение инженерных изысканий и осуществление подготовки проектной документации в целях капитального ремонта автомобильной дороги Дениславье - Североонежск - СОБР, км 18+393, мостовой переход через реку Икса в Плесецком районе
Поставка огнетушителей (школа на 860 мест в г. Котласе)
Поставка диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека, в том числе в сочетании с вирусами гепатитов В и (или) С
Поставка сапог

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.