Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Строительство / проектирование / ремонт

16-12-2023

Выполнение работ по текущему ремонту помещений здания (замена линолеума) (#75108310)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Нижневартовск
Сумма контракта: 992 883 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0387200004623000245
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКИЙ ОКРУЖНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Наименование заказа: Выполнение работ по текущему ремонту помещений здания (замена линолеума)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 232860311282386030100102390020000244

Контактная информация по проведению тендера

Организация БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКИЙ ОКРУЖНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
ИНН 8603112823
Адрес места нахождения 628606, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ, Г. НИЖНЕВАРТОВСК, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 20
Почтовый адрес 628606, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ, Г. НИЖНЕВАРТОВСК, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 20
Контактное лицо Козинцев Андрей Владимирович
Телефон: 8-3466-41-38-48
Электронная почта: kontrakt@rodnv.ru

Заказчик

Организация БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКИЙ ОКРУЖНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
ИНН 8603112823

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 628606, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Нижневартовск, ул. Ленина, д.20

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 25.12.2023 в 10:00+05:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.12.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.12.2023

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 4964.42 рублей

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Размер обеспечения исполнения контракта 69501.83 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, обеспечения исполнения контракта в соответствии с 44-ФЗ. Положения настоящего извещения об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 44-ФЗ, не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) у СМП, СОНКО, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в соответствии с ч. 8.1. ст. 96 44-ФЗ. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта, новое обеспечение исполнения контракта, в соответствии с ч. 7 ст. 96 44-ФЗ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по текущему ремонту помещений здания (замена линолеума)
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 992883.33 рублей
Стоимость: 992883.33 рублей
Код по ОКПД2: 43.33.29.110 Работы по укладке ковровых покрытий, линолеума и прочих гибких материалов для покрытия полов


Документация


  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта..xls.zip (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта..xls.zip)
  • Проект договора - выполнение работ по текущему ремонту помещений (замена линолеума).docx.zip (Проект договора - выполнение работ по текущему ремонту помещений (замена линолеума).docx.zip)
  • Описание объекта закупки нов.docx.zip (Описание объекта закупки нов.docx.zip)
  • Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx.zip (Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx.zip)
  • Извещение о проведении закупки.docx.zip (Извещение о проведении закупки.docx.zip)
  • Перечень материалов.xlsx.zip (Перечень материалов.xlsx.zip)
  • Дефектная ведомость.doc.zip (Дефектная ведомость.doc.zip)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по санаторно-курортному лечению гражданам-получателям набора социальных услуг по профилю болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани, болезни системы кровообращения, болезни нервной системы, болезни эндокринной системы
    Оказание услуг по санаторно-курортному лечению гражданам-получателям набора социальных услуг по профилю болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани, болезни системы кровообращения, болезни нервной системы, болезни системы пищеварения
    Оказание услуг по санаторно-курортному лечению гражданам-получателям набора социальных услуг по профилю болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани, болезни нервной системы, психоневрологические заболевания, в т. ч. детский церебральный паралич, у детей-инвалидов
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Повидон, поступающего для нужд здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в рамках реализации постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19.07.2002 г. № 435-п «О создании резервов материальных ресурсов (запасов) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и в целях гражданской обороны» в 2024 году
    Поставка реагентов для медицинского применения
    На выполнение работ по изготовлению ушных вкладышей для социального обеспечения получателей в 2024 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.