Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось:
[clock1]
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТАНазвание тендера Выполнение работ по корректировке проектной документации по капитальному ремонту объекта "Административное здание по ул. Маяковского, 15"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.05.2024 16:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.05.2024 08:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 230 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643718760008700 л/с БИК 007162163
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 846 096 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243860200320486020100100400017112243
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги - инженерные изыскания – по местонахождению объекта; - проектные работы – по местонахождению Подрядчика.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Услуги инженерно-технического характера |
71.12.10.000-00000004 |
Условная единица |
1 |
2846096.4 |
2846096.4 |
Итого: 2846096.4 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 853828.92 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 ФЗ 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения контракта, предоставляется по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №1005. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 ФЗ№44-ФЗ. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая гарантия) в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт.
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 142304.82 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Участник закупки, с которым заключается договор, может предоставить обеспечение исполнения гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется Подрядчиком Заказчику за 7 (семь) календарных дней до оформления структурированного документа о приёмке выполненных работ в единой информационной системе в сфере закупок.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403873000820001
Номер позиции 202403873000820001000070
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2. Обоснование НМЦК (Протокол НМЦК).docx
Приложение к протоколу НМЦК.xls
Приложение № 5 Проект контракта_ПИР (3).doc
ПД 2 этап.part09.rar
ПД 2 этап.part07.rar
ПД 2 этап.part08.rar
ПД 1 этап.rar
ПД 2 этап.part01.rar
Приложение № 1. Описание объекта закупки (2).docx
Исходные данные.part2.rar
ПД 2 этап.part04.rar
Технический план помещения.rar
ПД 2 этап.part05.rar
ПД 2 этап.part06.rar
Приложение № 2 к описанию объекта закупки.docx
ПД 2 этап.part02.rar
ПД 2 этап.part03.rar
Приложение № 1 к описанию объекта закупки.docx
Заключение по обследованию от 2018г.rar
Исходные данные.part1.rar
Приложение № 3. Требования к содержанию составу заявки инструкция.doc
Титульный лист.pdf
Приложение № 4. Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах_.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания "Фрукты (СМП+126н) " для нужд МБОУ "Излучинская ОСШУИОП № 1" на 3-4 квартал 2024 года Стол детский для дошкольных учрежденийИсточник бесперебойного питанияПоставка продуктов питания "Прочие продукты (макароны, соль, ягоды сушенные и др. (СМП+126н) " для нужд МБОУ "Излучинская ОСШУИОП № 1" на 3-4 квартал 2024 года Поставка продуктов питания "Прочие продукты ( Рис, сок, цикорий и др. (СМП) " для нужд МБОУ "Излучинская ОСШУИОП № 1" на 3-4 квартал 2024 года Поставка продуктов питания "Прочие продукты (зефир, конфеты, мука и др. (УИС+126н) " для нужд МБОУ "Излучинская ОСШУИОП № 1" на 3-4 квартал 2024 года