Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Строительство / проектирование / ремонт

14-05-2024

Выполнение работ на объекте "Капитальный ремонт с заменой запорной арматуры ветхих инженерных сетей в пгт. Междуреченский" (#78040410)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 21 435 860 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300003524000244
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
Название тендера Выполнение работ на объекте "Капитальный ремонт с заменой запорной арматуры ветхих инженерных сетей в пгт. Междуреченский"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, УЛ. ТИТОВА, Д.21
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, УЛ. ТИТОВА, Д.21
Ответственное должностное лицо Рябова Елена Витальевна
Телефон: 8-34677-32731
Факс: 8-34677-32731
Электронная почта: zakupki@admkonda.ru
Дополнительная информация: Вшивцев Сергей Евгеньевич, начальник производственно-технического отдела управления ЖКХ администрации Кондинского района. Телефон / факс: (34677) 36-900 доб. 0003 Адрес электронной почты: ugkh@admkonda.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.05.2024 17:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.05.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 107 179 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40102810245370000007 л/с БИК 007162163

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 21 435 860 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243861600160986160100100240044221243
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 628200, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Кондинский район, пгт.Междуреченский ул. Сибирская, ул. Республики, ул. Чехова, ул. Гагарина, ул. Первомайская, ул. Северная, ул. Маяковского, ул. 50 лет Победы, ул. Молодежная.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ на объекте «Капитальный ремонт с заменой запорной арматуры ветхих инженерных сетей в пгт.Междуреченский» Условная единица 1 21435860 21435860


Итого: 21435860 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 214358.60 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. ИНН 8616001609 КПП 861601001 Получатель: Комитет по финансам (Управление ЖКХ администрации Кондинского района 481.00.001.5) Казначейский счет: 03232643718160008700 Единый банковский счет: 40102810245370000007 Банк получателя: РКЦ ХАНТЫ-МАНСИЙСК//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре г. Ханты-Мансийск БИК: 007162163 Назначение платежа: «Средства по обеспечению заявки на участие в аукционе № _____». Назначение платежа: «Средства по обеспечению муниципального контракта по аукциону № _____». Назначение платежа: «Средства по обеспечению гарантийных обязательств муниципального контракта по аукциону №______________».

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 643075.8 (3.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению ИНН 8616001609 КПП 861601001 Получатель: УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (Управление ЖКХ администрации Кондинского района 04873033620) ОКТМО 71816000 Казначейский счет: 03100643000000018700 Единый банковский счет: 40102810245370000007 Банк получателя: РКЦ ХАНТЫ-МАНСИЙСК//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре г. Ханты-Мансийск БИК: 007162163 Код главы 481

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401873000030002
Номер позиции 202401873000030002000041


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК.docx

ПК.docx

ЛСР 09-01-01 Изм.1 (1).xlsx

ЛСР 02-01-01 Изм.1.xlsx

Описание объекта закупки.docx

Сводный сметный расчет стоимости строительства.xlsx

Инструкция.docx

Извещение.docx

419 раздел 3.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Накопитель данных внутренний
Поставка канцелярских товаров из пластмассы.
Поставка хозяйственных товаров для нужд территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Поставка картриджей
Оказание услуг по выполнению дезинфекционных мероприятий (дератизация, дезинсекция)
Поставка кондиционеров в МКОУ Куминская СОШ (для СМП/СОНКО)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.