Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187300003524000280
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Выполнение научно-исследовательских работ по внесению изменений в генеральный план муниципального образования сельское поселение Болчары Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, УЛ. ТИТОВА, Д.21
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, УЛ. ТИТОВА, Д.21
Ответственное должностное лицо Голышева Анастасия Анатольевна
Телефон: 7-34677-32731
Факс: 7-34677-35134
Электронная почта: zakupki@admkonda.ru
Дополнительная информация: Лицо, ответственное за заключение контракта: Зубова Юлия Юрьевна - главный специалист отдела по правовым вопросам юридическо - правового управления администрации Кондинского района. Телефон: 8(34677) 34-888, E-mail: yurist@admkonda.ru.
Ответственное должностное лицо: Гаранин Николай Александрович - начальник управления архитектуры и градостроительства администрации Кондинского района - главный архитектор.
Телефон: 8(34677) 41-395; Адрес электронной почты: uaig@admkonda.ru.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.05.2024 16:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.06.2024 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 20 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40102810245370000007 л/с БИК 007162163
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 000 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243861600163086160100102080017111244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место выполнения работ: по месту нахождения Исполнителя. Документация, являющаяся результатом работ, передается в управление архитектуры и градостроительства администрации Кондинского района, расположенного по адресу: 628200, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Кондинский район, пгт.Междуреченский, ул. Титова, д.26, кабинет 203.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Выполнение научно-исследовательских работ по внесению изменений в генеральный план муниципального образования сельское поселение Болчары Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры |
|
Условная единица |
1 |
2000000 |
2000000 |
Итого: 2000000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 100000.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов:
1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств;
2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе.
Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401873000035001
Номер позиции 202401873000035001000263
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК.docx
ПК.docx
Описание объекта закупки.docx
Инструкция.docx
Извещение НИР Болчары.docx
Оценка.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Стул детский для дошкольных учреждений Комплект игр для развития моторики и сенсорикиКреативная панельСтол детский для дошкольных учрежденийРемонт элементов благоустройства территории образовательных учрежденийНабор для детского творчества