Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0387200005324000058 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ОКРУЖНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по периодической поверке, калибровке и инструментальному контролю оборудования в 2024 г. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Ханты-Мансийск, ул. Калинина, зд.3, здание Администрации, каб. 207 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бацарашкина Татьяна Абаевна |
Адрес электронной почты |
ks@oklrc.ru |
Номер контактного телефона |
7-3467-330585 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.05.2024 09:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.06.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 06.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по периодической поверке, калибровке и инструментальному контролю оборудования в 2024 г. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Услуги по периодической поверке, калибровке и инструментальному контролю оборудования | 71.20.19.190 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В общую цену Договора включены все расходы Исполнителя, необходимые для осуществления им своих обязательств по Договору в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, командировочные расходы, услуги по доставке, разгрузке, затраты по хранению оборудования на складе Исполнителя, и иные расходы, связанные с оказанием услуг. |
Порядок оплаты |
Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Договоре расчетный счет Исполнителя. Оплата производится в рублях Российской Федерации. Авансовые платежи по Договору не предусмотрены. Расчет за оказанные услуги осуществляется в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке предусмотренного Договором в Единой информационной системе. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок оказания услуг с 01.09.2024 по 20.11.2024 года |
Приложения: | |
Запрос цен по периодической поверке, колибровке, инструментальному контролю оборудования.docx |
|
Приложение-ТЗ для поверки=2024=165.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1841456 |