Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0387300114124000004
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6 ИМЕНИ СИРИНА НИКОЛАЯ ИВАНОВИЧА"Название тендера Поставка столовой посуды из фарфора
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6 ИМЕНИ СИРИНА НИКОЛАЯ ИВАНОВИЧА"
Адрес местонахождения организации 628012, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА , Г ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ РОЗНИНА, ЗД. 27
Почтовый адрес организации 628012, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА , Г ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ РОЗНИНА, ЗД. 27
Ответственное должностное лицо Петрова Нина Владимировна
Телефон: 89825587178
Электронная почта: n_v_petrova@bk.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Заказчик : МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6 ИМЕНИ СИРИНА НИКОЛАЯ ИВАНОВИЧА";
Контактная информация : Местонахождение: 628012, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА , Г ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ РОЗНИНА, ЗД. 27; Телефон: 7-3467-328664; E-mail: buch6h-m86@mail.ru;
Контактное лицо заказчика: Петрова Нина Владимировна;
Номер контактного телефона: 89825587178; E-mail: n_v_petrova@bk.ru;
Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст.44 44-ФЗ: ;
Получатель: ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА (МБОУ "СОШ № 6 ИМ. СИРИНА Н.И.", лицевой счет: 231210504)
Банк получателя: РКЦ ХАНТЫ-МАНСИЙСК//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре г. Ханты-Мансийск, БИК: 007162163, счет банка получателя: 40102810245370000007, расчетный счет: 03234643718710008700
ИНН/КПП: 8601013496/860101001
ОГРН: 1028600513644
ОКТМО: 71871000001;
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.06.2024 10:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.06.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 846 829 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243860101349686010100101560022341244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 628012, Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Ханты-Мансийск, ул.Рознина, д.27
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Посуда столовая и кухонная из фарфора |
23.41.11.110-00000017 |
Штука |
1000 |
240.83 |
240830 |
Посуда столовая и кухонная из фарфора |
23.41.11.110-00000012 |
Штука |
4 |
388.75 |
1555 |
Посуда столовая и кухонная из фарфора |
23.41.11.110-00000012 |
Штука |
4 |
363.34 |
1453.36 |
Посуда столовая и кухонная из фарфора |
23.41.11.110-00000012 |
Штука |
4 |
330.08 |
1320.32 |
Посуда столовая и кухонная из фарфора |
23.41.11.110-00000009 |
Штука |
1000 |
210.17 |
210170 |
Посуда столовая и кухонная из фарфора |
23.41.11.110-00000009 |
Штука |
1500 |
261 |
391500 |
Итого: 846828.68 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 42341.434 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В целях обеспечения исполнения Контракта Подрядчик предоставляет Заказчику обеспечение исполнения Контракта в форме независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с учетом требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или в форме внесения денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения Контракта предоставляется Заказчику до заключения Контракта. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения Контракта, в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения Контракта возвращаются в полном объёме либо в части, оставшейся после удовлетворения требований Заказчика, возникших в период действия обеспечения исполнения Контракта в срок, не превышающий 15 (пятнадцати) дней с даты исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403873001141001
Номер позиции 202403873001141001000146
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК фарфор.xlsx
ПК фарфор СОШ6.doc
ТЗ Поставка столовой посуды из фарфора.docx
Требования к содержанию составу заявки и инструкция по ее заполнению фарфор.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по содержанию и обслуживанию транспортных средств ЗаказчикаПоставка лекарственного препарата: РОПИВАКАИНПоставка лопат совковых с черенкомПоставка штангенциркуляПоставка лекарственных препаратов (Сунитиниб) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Тольяттинская городская клиническая поликлиника №3"Перчатки х/б с 2-ым латексом