Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Строительство / проектирование / ремонт

14-06-2024

Оказание услуг по капитальному ремонту помещений столовой для организации лаборатории (#78742298)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 1 972 113 рублей
Закупочная организация: ФКУ ИК-11 УФСИН России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387100011724000042
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 11 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ"
Название тендера Оказание услуг по капитальному ремонту помещений столовой для организации лаборатории
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 11 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 628422, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛ. ТРУДОВАЯ, Д.2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 628422, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛ. ТРУДОВАЯ, Д.2
Ответственное должностное лицо Слободян Максим Валентинович
Телефон: 7-3462-224467-303
Электронная почта: ik11@86.fsin.su

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.06.2024 15:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.06.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 972 113 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241860201753586020100100990994120243
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул.Трудовая, 2

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оказание услуг по капитальному ремонту помещений столовой для организации лаборатории Условная единица 1 1972113.03 1972113.03


Итого: 1972113.03 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 197211.30 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. Наименование получателя: УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (ФКУ ИК-11 УФСИН РОССИИ ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ), ИНН 8602017535 КПП 860201001 ОКТМО 71876000, л/с БИК ТОФК 007162163 Единый казначейский счет – 40102810245370000007 Казначейский счет –03212643000000018700 Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта (наименование аукциона или номер извещения данного аукциона на официальном сайте http://zakupki.gov.ru) Код дохода получателя: 32000000000000000180, в платежном поручении необходимо указать в поле «22» - Код нормативно-правового акта (НПА) – 0002.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403871000117001
Номер позиции 202403871000117001000117


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Выпол работ по капит. ремонту столовой для сотрудников для лаборатории 1972113,03.xls

проект контракта.doc

Приложение 1 описание объекта закупки (1).docx

Извещение о закупке (1).docx

Смета проверен11.06.24.xls


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка инструментов офтальмологических
Кукла классическая
Оказание автотранспортных услуг (предоставление автомобилей скорой медицинской помощи с водителем)
2024-06554:) Оказание услуг по техническому обслуживанию и ликвидации аварий на трубопроводах и колодцах водоотведения БУЗ ВО «ВГКБСМП №10», г. Воронеж, ул. Ленинградская 57 (Корпус № 3 Роддом)
Поставка простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения Кибер Бэкап Расширенная редакция для платформы виртуализации и сертификатов технической поддержки
На поставку лабораторной посуды, химических реактивов, ГСО и лабораторного оборудования для проведения испытаний в рамках НП «Генеральная уборка» для нужд ФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО – Югре в г. Нижневартовске, Нижневартовском районе, в г. Мегионе и в г. Радужном» у субъектов малого и среднего предпринимательства

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.