Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Строительство / проектирование / ремонт

18-06-2024

Выполнение работ по ремонту помещений отдела ЗАГС (для СМП/СОНКО) (#78798739)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 150 568 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300003524000336
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
Название тендера Выполнение работ по ремонту помещений отдела ЗАГС (для СМП/СОНКО)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, УЛ. ТИТОВА, Д.21
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, УЛ. ТИТОВА, Д.21
Ответственное должностное лицо Рябова Елена Витальевна
Телефон: 8-34677-32731
Факс: 8-34677-32731
Электронная почта: zakupki@admkonda.ru
Дополнительная информация: Лицо, ответственное за заключение контракта: Зубова Юлия Юрьевна - главный специалист отдела по правовым вопросам юридическо - правового управления администрации Кондинского района. Телефон: 8(34677) 34-888, E-mail: yurist@admkonda.ru. Ответственное должностное лицо: Начальник отдела ЗАГС администрации Кондинского района Табунова Юлия Александровна. Тел: 8 (34677) 32-544; E-mail: zagskonda@admkonda.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.06.2024 16:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.06.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 505 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40102810245370000007 л/с БИК 007162163

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 150 568 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243861600163086160100102150014339244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 628200, Тюменская область, Ханты – Мансийский автономный округ – Югра, Кондинский район, пгт. Междуреченский, ул. Гагарина д. 11 (Отдел записи актов гражданского состояния администрации Кондинского района).

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ по ремонту помещений отдела ЗАГС Условная единица 1 150567.91 150567.91


Итого: 150567.91 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401873000035001
Номер позиции 202401873000035001000270


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.docx

ПК.docx

Описание объекта закупки.docx

Ремонт ЗАГСа пгт. Междуреченский.xlsx

Инструкция.docx

Извещение.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание транспортных услуг по перевозке сотрудников и материальных ценностей для филиала КУ «Центр СПИД» в городе Сургуте
Поставка бактерицидных ламп
Поставка медицинских расходных материалов
Поставка реагентов для отделения лабораторной диагностики
Поставка медицинских расходных материалов
Обустройство пешеходных переходов (перекрестков) светофорным регулированием

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.