Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Строительство / проектирование / ремонт

26-06-2024

Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог, проездов, элементов обустройства и искусственных сооружений на них (#78971311)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 17 160 569 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300007824000171
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ
Название тендера Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог, проездов, элементов обустройства и искусственных сооружений на них
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 628462, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, МКР 3, Д. 3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 628462, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, МКР 3, Д. 3
Ответственное должностное лицо Рацевичус Наталья Владимировна
Телефон: 8-34668-25717
Электронная почта: RacevichusNV@admrad.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Казенное учреждение «Дирекция единого заказчика по городскому хозяйству» городского округа Радужный Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Место нахождения/Почтовый адрес – 628462, ХМАО-Югра, г. Радужный, мкр. 7-й, д. 32/1, офис 1. Телефон/ факс:8(34668) 3-63-02/3-00-37, 3-62-11. Контактное лицо заказчика: заместитель начальника отдела контроля качества строительства, реконструкции и ремонта – Семенюк Иван Тарасович. Адрес электронной почты - os@kudezrad.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.06.2024 09:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.07.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 171 605 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643718770008700 л/с БИК 007162163

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 17 160 569 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243860901420586090100100840014211244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Радужный, автомобильные дороги и проезды, указанные в приложении № 1 к техническому заданию (Приложение № 1 к Контракту). Срок выполнения работ: начало выполнения Работ: «01» октября 2024 года; окончание выполнения Работ: «30» ноября 2024 года.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог, проездов, элементов обустройства и искусственных сооружений на них Условная единица 1 17160569.2 17160569.2


Итого: 17160569.2 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1716056.92 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона о контрактной системе. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. (Более подробно порядок внесения обеспечения исполнения контракта указан в ст. 96 Закона о контрактной системе).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403873000814001
Номер позиции 202403873000814001000088


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК.pdf

СМЕТА.pdf

ПРОЕКТ КОНТРАКТА 01.07.2024.docx

Техническое задание.docx

Приложение 1 к Техническому заданию.xls

Требования к заявке...docx

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА 01.07.2024.docx

Техническая документация

  • ПРОЕКТ КОНТРАКТА (ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx)
  • ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.... (ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.....docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка сантехнического оборудования
Поставка кресла-стула с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП
Поставка лекарственного препарата «Хумалог» по решению врачебной комиссии в рамках льготного лекарственного обеспечения на 2024 год.
Поставка продуктов питания (горошек зеленый консервированный)
Поставка кресел-колясок
Поставка медицинского оборудования (Электромиограф)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.