Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0387300000124000026
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ"Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту муниципальных жилых помещений в г. Ханты-Мансийске по адресам: ул. Мира, д. 127, кв. 6, ул. Рознина, д. 126А, кв. 1, ул. Шевченко, д. 32, кв. 4, ул. Елены Сагандуковой, д. 1, кв. 75
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ"
Адрес местонахождения организации 628011, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА , ГОРОД ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛИЦА КАЛИНИНА, 26
Почтовый адрес организации 628011, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА , ГОРОД ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛИЦА КАЛИНИНА, 26
Ответственное должностное лицо Мазурик Оксана Владиславовна
Телефон: 7-346-7323680
Электронная почта: MazurikOV@admhmansy.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Заказчик : МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ";
Контактная информация : Местонахождение: 628011, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА , ГОРОД ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛИЦА КАЛИНИНА, 26; Телефон: 7-3467-330084; E-mail: smz86@mail.ru;
Контактное лицо заказчика: Мазурик Оксана Владиславовна;
Номер контактного телефона: 7-346-7323680; E-mail: MazurikOV@admhmansy.ru;
Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст.44 44-ФЗ: ;
Получатель: ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА (МКУ "СЛУЖБА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА В ЖКХ", лицевой счет: 460050028)
Банк получателя: РКЦ ХАНТЫ-МАНСИЙСК//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре г. Ханты-Мансийск, БИК: 007162163, счет банка получателя: 40102810245370000007, расчетный счет: 03232643718710008700
ИНН/КПП: 8601017035/860101001
ОГРН: 1028600515679
ОКТМО: 71871000001;
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.10.2024 16:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2024 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 09.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 548 340 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243860101703586010100103270014339243
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 127, кв. 6, ул. Рознина, д. 126А, кв. 1, ул. Шевченко, д. 32, кв. 4, ул. Елены Сагандуковой, д. 1, кв. 75
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Строительно-монтажные работы (монтаж окон) (ул. Мира, д. 127, кв. 6) |
|
Штука |
1 |
69898.91 |
69898.91 |
Строительно-монтажные работы (монтаж полов) (ул. Мира, д. 127, кв. 6) |
|
Штука |
1 |
95515.67 |
95515.67 |
Непредвиденные работы и затраты 2 % (ул. Мира, д. 127, кв. 6) |
|
Условная единица |
1 |
3308.29 |
3308.29 |
Строительно-монтажные работы (монтаж стен) (ул. Рознина, д. 126А, кв. 1) |
|
Штука |
1 |
54643.09 |
54643.09 |
Строительно-монтажные работы (монтаж потолка) (ул. Рознина, д. 126А, кв. 1) |
|
Штука |
1 |
6764.82 |
6764.82 |
Строительно-монтажные работы (монтаж пола) (ул. Рознина, д. 126А, кв. 1) |
|
Штука |
1 |
41505.92 |
41505.92 |
Строительно-монтажные работы (монтаж дверных блоков) (ул. Рознина, д. 126А, кв. 1) |
|
Штука |
1 |
15677.99 |
15677.99 |
Сантехнические работы (ул. Рознина, д. 126А, кв. 1) |
|
Штука |
1 |
55039.46 |
55039.46 |
Электромонтажные работы (ул. Рознина, д. 126А, кв. 1) |
|
Штука |
1 |
4278.35 |
4278.35 |
Непредвиденные работы и затраты 2 % (ул. Рознина, д. 126А, кв. 1) |
|
Условная единица |
1 |
3558.2 |
3558.2 |
Строительно-монтажные работы (монтаж окон) (ул. Шевченко, д. 32, кв. 4) |
|
Штука |
1 |
131243.95 |
131243.95 |
Непредвиденные работы и затраты 2 % (ул. Шевченко, д. 32, кв. 4) |
|
Условная единица |
1 |
2624.88 |
2624.88 |
Строительно-монтажные работы (монтаж дверных блоков) (ул. Елены Сагандуковой, д. 1, кв. 75) |
|
Штука |
1 |
63019.84 |
63019.84 |
Непредвиденные работы и затраты 2 % (ул. Елены Сагандуковой, д. 1, кв. 75) |
|
Условная единица |
1 |
1260.39 |
1260.39 |
Итого: 548339.76 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 54833.976 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта, обеспечивается предоставлением независимой гарантии, выданной в соответствии требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"» или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.
Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения контракта, в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения возвращаются в полном объёме либо в части, оставшейся после удовлетворения требований Заказчика, возникших в период действия обеспечения в срок 15 (пятнадцать) дней с даты исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом.
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 54833.98 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется Заказчику до подписания сторонами документов о приемке.
Гарантийные обязательства обеспечиваются предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.
Срок действия обеспечения гарантийных обязательств в виде независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией не менее чем на один месяц. Подрядчик вправе изменить способ обеспечения гарантийных обязательств и (или) предоставить Заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения гарантийных обязательств новое обеспечение гарантийных обязательств.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403873000001001
Номер позиции 202403873000001001000279
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Протокол НМЦК.doc.zip
Проект контракта.docx.zip
Описание объекта закупки.docx.zip
Требования к содержанию составу заявки.docx.zip
Сметная документация.rar.zip
Приложения к Протоколу.rar.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата Ламиктал (МНН Ламотриджин) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "ДГП № 125 ДЗМ" (Протокол № 55638750 от 21.06.2024)Услуги связи по предоставлению каналов связиПрограммное обеспечение на шкафы управления общеобменной вентиляцией ШУОВРЕАГЕНТЫ И РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЛАБОРАТОРНОЙ ДИАГНОСТИКИОказание услуг по проведению специальной оценки условий трудаАукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов (Вориконазол) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве (УНЗ Z250901)