Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Строительство / проектирование / ремонт

05-10-2024

Выполнение работ по замене окон (демонтаж старых оконных блоков и установка новых окон из профиля ПВХ) (#80911893)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Сумма контракта: 322 927 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ ЛЕСХОЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 04.10.2024 )
Номер извещения: 32414053731
Наименование закупки: Выполнение работ по замене окон (демонтаж старых оконных блоков и установка новых окон из профиля ПВХ)
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Форма котировочной заявки: Согласно приложению к извещению


Заказчик
ИНН: 2801181063
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ ЛЕСХОЗ"
Место нахождения: АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД БЛАГОВЕЩЕНСК, П. ЛЕСХОЗ, Д. 12
Почтовый адрес: 675004 Амурская, г.о. г.Благовещенск, п.Лесхоз, д.12

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Фомина В.В.
Адрес электронной почты: lesblag@mail.ru
Номер контактного телефона: 74162394204
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 04.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 14.10.2024 07:00
Порядок подачи заявок: Согласно приложению к извещению

Подведение итогов
Место подведения итогов: Согласно приложению к извещению
Дата подведения итогов: 14.10.2024
Порядок подведения итогов: Согласно приложению к извещению

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230734031, позиция плана 29
Предмет договора: Выполнение работ по замене окон (демонтаж старых оконных блоков и установка новых окон из профиля ПВХ)
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 322 927.86 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 43.32.10.110 Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т.п. из любых материалов 43.32 Работы столярные и плотничные Условная единица 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Дальневосточный федеральный округ, Амурская обл
Место поставки (адрес): Амурская область, г.о. г.Благовещенск, п.Лесхоз, д.12

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 04.10.2024 по 14.10.2024
Место предоставления документации: Согласно приложению к извещению
Порядок предоставления документации: Согласно приложению к извещению
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211726668 (Версия №3)
Размещено
29.09.2022 14:21 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Извещение
Инструкции
Приложение №1 Котировочная заявка
Приложение №2 Техническое задание
Приложение №3 Сведения о наименовании и показателях товара
Приложение №4 Проект договора
Приложение №5 НМСЕ
Приложение №5 Обоснование ОНМЦЕ
Приложение №6 Независимая гарантия Договор
Показать больше
Извещение о закупке № 32211726668 (Версия №2)
Размещено
29.09.2022 14:08 (МСК)
Редакция
Недействующая
Извещение о закупке № 32211726668 (Версия №1)
Размещено
29.09.2022 13:10 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Приложение №1 Котировочная заявка.docx
Приложение №2 Техническое задание.doc
Приложение №3 Сведения о наименовании и показателях товара.docx
Приложение №4 Проект договора.doc
Приложение №5 НМСЕ.XLSX
Приложение №5 Обоснование ОНМЦЕ.DOC
Приложение №6 Независимая гарантия Договор.docx
Инструкции.zip
Извещение.docx
Показать больше
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211726668-01
Размещено
07.10.2022 14:28 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол от 07.10.2022.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг «Заправка и ремонт картриджей для копировальной техники»
Поставка слепочного материала
Оказание услуг по передаче права использования программного обеспечения - программный комплекс автоматизации диспетчерской службы скорой медицинской помощи «АДИС» (ПК «АДИС») на условиях простой (неисключительной) лицензии для расширения информационной системы автоматизации диспетчерской службы скорой медицинской помощи
Поставка зажимов монтажных для нужд Филиала АО "Россети Электросетьсервис" - Урал и Сибирь
Поставка одноразовых бахил
Поставка холодильников фармацевтических

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.