Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Строительство / проектирование / ремонт

22-10-2024

Запрос цены. Поставка стаканов для канцелярских принадлежностей (#81266965)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Закупочная организация: ДЕПАРТАМЕНТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЮГРЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0187500000424000261 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0187500000424000261

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ДЕПАРТАМЕНТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

Наименование объекта закупки

Поставка стаканов для канцелярских принадлежностей

Информация отсутствует
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, 628006, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5, Департамент административного обеспечения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Жуковская Елена Владимировна

Адрес электронной почты

zhukovskayaev@admhmao.ru

Номер контактного телефона

7-3467-360105-1157
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.10.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.10.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Наименование, подробное описание объекта закупки, включая указанные единицы измерения, количества товара, объема работы или услуги, перечень сведений, необходимых для определения идентичности или однородности требуемого товара (работы, услуги) указаны в Описании объекта закупки и в Дополнении к описанию объекта закупки (Приложение № 1, Приложение № 1.2 к настоящему запросу).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Стакан для канцелярских принадлежностей 23.13.13.132 Штука 100.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки товара: 628006, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5, каб. 117. Источник финансирования: бюджет Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Срок поставки товара: в течении 10 календарных дней с даты заключения Контракта. Поставка осуществляется по рабочим дням с 09-00 до 17-00 часов, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 часов (по местному времени Заказчика).

Порядок оплаты

Порядок оплаты: Расчет за поставленный товар осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке сформированного в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС).

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 % начальной (максимальной) цены Контракта, либо 10 % цены Контракта для субъектов малого предпринимательства.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Информация отсутствует

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Требования к упаковке товара: Товар поставляется в упаковке, обеспечивающей сохранность товара при транспортировке, погрузочно-разгрузочных работах и хранении. Упаковка товара возврату Поставщику не подлежит, за исключением случаев, когда по завершении приемки товара упаковка не требуется Заказчику и подлежит уборке и вывозу Поставщиком. Требования к качеству товара: Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с требованиями Контракта, а также в соответствии с техническими регламентами, стандартами, санитарно-эпидемиологическими правилами и иными нормативами, являющимися обязательными в отношении данного вида товара в соответствии с законодательными и подзаконными актами, действующими на территории Российской Федерации на дату поставки и приемки товара. Товар должен обеспечивать предусмотренную производителем функциональность. Товар должен быть пригоден для целей, указанных в Контракте, а также для целей, для которых товары такого рода обычно используются. Поставщик гарантирует Заказчику, что товар, поставляемый в рамках Контракта, является новым (товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств), ранее не использованным, свободен от любых притязаний третьих лиц, не находится под запретом (арестом), в залоге. В цену входят следующие затраты: В общую цену Контракта включены все расходы Поставщика, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, расходы на упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке товара до места поставки, затраты по хранению товара на складе Поставщика, стоимость всех необходимых погрузочно-разгрузочных работ и иные расходы, связанные с поставкой товара.
Приложения:

Запрос цен на поставку стаканов для канцелярских принадлежностей.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2045264

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка диагностической линзы для офтальмологического отделения
Запрос цены. Изготовление и поставка сценических костюмов
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту системы пожарной сигнализации, системы оповещения о пожаре
Запрос цены. Оказание услуг по обследованию технического состояния (аттестации) ИКТ-оборудования ОСФР по ХМАО – Югре в г. Ханты-Мансийске
Запрос цены. Поставка спортивного оборудования и инвентаря для уроков физической культуры (мат гимнастический, скакалка, конус разметочный)
Запрос цены. Поставка ГСМ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.