Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0187300001213000447
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: администрация города Нижневартовска
Наименование заказа: Департамент образования администрации города Нижневартовска извещает о проведении процедуры запроса котировок цен на выполнение работ по изготовлению и установке
дверей и окон в муниципальном бюджетном образовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №15».
Контактная информация по проведению тендера
Организация администрация города Нижневартовска
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628602, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Таежная, 24, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628602, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Таежная, 24, -
Контактное лицо Садкова Татьяна Ивановна
Телефон: 7-3466-436690
Факс:
Электронная почта: oez@n-vartovsk.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 6628611, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ, г.Нижневартовск, ул.Спортивная 21. Телефон: 8 (3466) 46-80-73, факс: 8 (3466)
46-57-90 - МБОУ «СОШ №15».
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.06.2013 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки прикреплена на странице "Сопроводительная документация" (котировочная заявка должна быть представлена по форме, приведенной в приложении 1 к данному запросу
котировок).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.06.2013 в 09:15
Место: Российская Федерация, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Дзержинского, 15, 208 кабинет -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4540214 Заполнение дверных проемов с обналичкой
4540215 Заполнение оконных проемов с установкой подоконных досок
Начальная (Максимальная) цена контракта 467082.44 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Техническое задание и локальные сметные расчеты, указаны в приложениях №2 и №3.1, 3.2, 3.3,
3.4 к запросу котировок. Гарантийный срок на результат выполненных работ, согласно требованиям к качеству и безопасности выполнения работ в течение 60 месяцев со дня подписания акта о приемке
выполненных работ, (форма КС-2). Гарантийный срок на примененные материалы в течение 60 месяцев со дня подписания акта о приемке выполненных работ, (форма КС-2), при этом срок действия такой
гарантии должен быть не менее срока действия на них гарантий, установленных производителем. Предоставление гарантий на примененные материалы осуществляется вместе с такими материалами.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Максимальная цена заказа включает стоимость всех работ по изготовлению и установке дверей и окон, поставку и стоимость материалов и комплектующих изделий, необходимых для выполнения
работ, транспортные расходы, расходы на эксплуатацию машин и механизмов, обязательные налоговые платежи, командировочные расходы (для иногородних), стоимость возможных затрат Подрядчика,
определенно не упомянутых в запросе котировок цен, но необходимых для выполнения настоящего договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №15"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 6628611, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ, г.Нижневартовск, ул.Спортивная 21. Телефон: 8
(3466) 46-80-73, факс: 8 (3466) 46-57-90 - МБОУ «СОШ №15».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг - начало работ - 25 июня 2013 года; - окончание работ – 25 июля 2013.
Источник финансирования заказа Средства на выполнение наказов избирателей, поступившие от депутатов Тюменской Думы.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик производит оплату выполненных работ Подрядчику в форме безналичных расчетов без авансирования в течение 20
рабочих дней с даты подписания сторонами акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) и счета – фактуры, предоставленной
Подрядчиком. Оплата выполненных работ может быть уменьшена в сумме начисленной неустойки, предусмотренной настоящим договором, за неисполнение Подрядчиком сроков выполнения работ.
Документация
Приложение 1 Форма котировочной заявки.doc
Приложение 3.3 Локальный сметный расчет.xls
Приложение 3.1 Локальный сметный расчет.xls
Приложение 3.2 Локальный сметный расчет.xls
Приложение 4 Договор.doc
Приложение 3.4 Локальный сметный расчет.xls
Приложение 2 Техническое задание.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6269264
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Департамент образования администрации города Нижневартовска извещает о проведении процедуры запроса котировок цен у субъектов малого предпринимательства на поставку электронных пособий со средствами обратной связи в начальной школе для муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №22».Поставка продуктов питания: изделия хлебобулочные и мучные кондитерские для учащихся, воспитанников дошкольных групп и интерната МБОУ «Корликовская ОСШ» в 3 квартале 2013 годаДепартамент образования администрации города Нижневартовска извещает о проведении процедуры запроса котировок цен на оказание услуг по охране объектов муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №15».Проведение лабораторных работ по химическому анализу водыОтпуск лекарственных средств по льготным рецептам женской консультации МБУ «Городская больница №2» беременным женщинам для профилактики и лечения осложнений беременности.Выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту огнепреградительных клапанов