Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Строительство / проектирование / ремонт

06-06-2013

Департамент образования администрации города Нижневартовска извещает о проведении процедуры запроса котировок цен на выполнение работ по изготовлению и установке дверей и окон в муниципальном бюджетном образовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №15». (#8896194)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Нижневартовск
Сумма контракта: 467 082 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0187300001213000447
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: администрация города Нижневартовска
Наименование заказа: Департамент образования администрации города Нижневартовска извещает о проведении процедуры запроса котировок цен на выполнение работ по изготовлению и установке дверей и окон в муниципальном бюджетном образовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №15».

Контактная информация по проведению тендера

Организация администрация города Нижневартовска
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628602, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Таежная, 24, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628602, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Таежная, 24, -
Контактное лицо Садкова Татьяна Ивановна
Телефон: 7-3466-436690
Факс:
Электронная почта: oez@n-vartovsk.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 6628611, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ, г.Нижневартовск, ул.Спортивная 21. Телефон: 8 (3466) 46-80-73, факс: 8 (3466) 46-57-90 - МБОУ «СОШ №15».
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.06.2013 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки прикреплена на странице "Сопроводительная документация" (котировочная заявка должна быть представлена по форме, приведенной в приложении 1 к данному запросу котировок).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.06.2013 в 09:15
Место: Российская Федерация, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Дзержинского, 15, 208 кабинет -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4540214 Заполнение дверных проемов с обналичкой
4540215 Заполнение оконных проемов с установкой подоконных досок
Начальная (Максимальная) цена контракта 467082.44 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Техническое задание и локальные сметные расчеты, указаны в приложениях №2 и №3.1, 3.2, 3.3, 3.4 к запросу котировок. Гарантийный срок на результат выполненных работ, согласно требованиям к качеству и безопасности выполнения работ в течение 60 месяцев со дня подписания акта о приемке выполненных работ, (форма КС-2). Гарантийный срок на примененные материалы в течение 60 месяцев со дня подписания акта о приемке выполненных работ, (форма КС-2), при этом срок действия такой гарантии должен быть не менее срока действия на них гарантий, установленных производителем. Предоставление гарантий на примененные материалы осуществляется вместе с такими материалами.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Максимальная цена заказа включает стоимость всех работ по изготовлению и установке дверей и окон, поставку и стоимость материалов и комплектующих изделий, необходимых для выполнения работ, транспортные расходы, расходы на эксплуатацию машин и механизмов, обязательные налоговые платежи, командировочные расходы (для иногородних), стоимость возможных затрат Подрядчика, определенно не упомянутых в запросе котировок цен, но необходимых для выполнения настоящего договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №15"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 6628611, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ, г.Нижневартовск, ул.Спортивная 21. Телефон: 8 (3466) 46-80-73, факс: 8 (3466) 46-57-90 - МБОУ «СОШ №15».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг - начало работ - 25 июня 2013 года; - окончание работ – 25 июля 2013.
Источник финансирования заказа Средства на выполнение наказов избирателей, поступившие от депутатов Тюменской Думы.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик производит оплату выполненных работ Подрядчику в форме безналичных расчетов без авансирования в течение 20 рабочих дней с даты подписания сторонами акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) и счета – фактуры, предоставленной Подрядчиком. Оплата выполненных работ может быть уменьшена в сумме начисленной неустойки, предусмотренной настоящим договором, за неисполнение Подрядчиком сроков выполнения работ.

Документация


  • Приложение 1 Форма котировочной заявки.doc
  • Приложение 3.3 Локальный сметный расчет.xls
  • Приложение 3.1 Локальный сметный расчет.xls
  • Приложение 3.2 Локальный сметный расчет.xls
  • Приложение 4 Договор.doc
  • Приложение 3.4 Локальный сметный расчет.xls
  • Приложение 2 Техническое задание.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6269264
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Департамент образования администрации города Нижневартовска извещает о проведении процедуры запроса котировок цен у субъектов малого предпринимательства на поставку электронных пособий со средствами обратной связи в начальной школе для муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №22».
    Поставка продуктов питания: изделия хлебобулочные и мучные кондитерские для учащихся, воспитанников дошкольных групп и интерната МБОУ «Корликовская ОСШ» в 3 квартале 2013 года
    Департамент образования администрации города Нижневартовска извещает о проведении процедуры запроса котировок цен на оказание услуг по охране объектов муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №15».
    Проведение лабораторных работ по химическому анализу воды
    Отпуск лекарственных средств по льготным рецептам женской консультации МБУ «Городская больница №2» беременным женщинам для профилактики и лечения осложнений беременности.
    Выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту огнепреградительных клапанов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.