Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Строительство / проектирование / ремонт

12-06-2013

Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на внедрение системы фото-видеофиксации (#8959633)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 489 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0187300003513000353
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Кондинского района
Наименование заказа: Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на внедрение системы фото-видеофиксации

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация Кондинского района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, Титова, 21, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, Титова, 21, -
Контактное лицо Шестакова Екатерина Анатольевна
Телефон: 7-34677-32731
Факс: 7-34677-32731
Электронная почта: mzkonda@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления по месту нахождения Исполнителя. Место сдачи проекта и отчетных документов - Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская обл., Кондинский район, пгт. Междуреченский, ул. Титова 21.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.06.2013 в 08:30
Место: Требования к форме котировочной заявки указаны в прикрепленном файле
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.06.2013 в 17:00
Место: 628200, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Кондинский район, пгт.Междуреченский, ул. Титова, 24, кабинет № 30 в рабочие дни с 08-30 час. до 17-00 час. по местному времени. Адрес электронной почты mzkonda@mail.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4560243 Автоматизация и контрольно - измерительные приборы
Начальная (Максимальная) цена контракта 489000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристика и объемы выполняемых работ указаны в прикрепленном файле
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Максимальная цена контракта включает в себя общую стоимость всех работ за полное выполнение Исполнителем своих обязательств по муниципальному контракту, включая затраты связанные с проведением работ, транспортные расходы, страхование, уплату налогов, в том числе НДС, сборы и другие обязательные платежи
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Администрация Кондинского района
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг по месту нахождения Исполнителя. Место сдачи проекта и отчетных документов - Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская обл., Кондинский район, пгт. Междуреченский, ул. Титова 21.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течении 60 календарных дней с момента заключения муниципального контракта.
Источник финансирования заказа Средства бюджета Кондинского района
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет за оказанные услуги осуществляется в течение 15 банковских дней после подписания заказчиком и исполнителем акта приема-передачи выполненных работ (без претензий).

Документация


  • Извещение (фото,видео фиксация) Администрация.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6327096
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка изделий медицинского назначения для бригад скорой помощи
    Комплекс землеустроительных работ по объекту: "Газификация пгт. Высокого, г. Мегион"
    Поставка продуктов питания (молочная продукция)
    Оказание образовательных услуг по профессиональной подготовке безработных граждан по профессии (специальности) «Продавец продовольственных товаров» с присвоением разряда ниже второго
    Поставка рыбы и морепродуктов
    Оказание образовательных услуг по профессиональной подготовке безработных граждан по профессии (специальности) «Продавец непродовольственных товаров» с присвоением разряда ниже третьего

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.