Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0187300002113000032
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация городского поселения Междуреченский
Наименование заказа: Выполнение работ по устройству тротуара возле жилого дома по ул. Кедровая, 9 в рамках целевой программы «Наш дом»
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация городского поселения Междуреченский
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, Гагарина, 11, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, Гагарина, 11, -
Контактное лицо Каменская Альбина Амировна
Телефон: 7-34677-34896
Факс: 7-34677-34896
Электронная почта: mzakaz@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 628200, Тюменская обл., ХМАО-Югра, Кондинский район, пгт. Междуреченский, ул. Кедровая, 9.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.07.2013 в 08:30
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.07.2013 в 17:12
Место: прием котировочных заявок осуществляется в рабочие дни с 08-30 час. до 17-12 час. по местному времени по адресу: 628200, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра,
Кондинский район, пгт. Междуреченский, ул. Титова, 17, отдел размещения муниципального заказа.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4540369 Устройство бетонных плитных тротуаров
Начальная (Максимальная) цена контракта 82338 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1.Устройство тротуара, общей площадью 33,6 м2, в том числе: - устройство бетонного основания с
уплотнением по обе стороны тротуара на расстоянии друг от друга 1,2 м под монтаж бортовых камней - 3,304 м3; - установка по обе стороны тротуара на расстоянии друг от друга 1,2 м бортовых камней
(поребрик), размерами высотой 21 см, шириной (5-7) см, длиной 0,5 м, протяженностью 28 м; - устройство выравнивающего слоя из пескоцементной смеси, размерами: 28 м х 1,2 м х 0,05 м – 33,6 м 2; -
укладка плитки с пригонкой и проверкой по уровню на ранее уложенный песок – 33,6 м2; - заполнение и расшивка швов песком – 33,6 м2.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену контракта включены все расходы, связанные с выполнением работ, в том числе расходы на материалы, перевозку, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных
платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Администрация городского поселения Междуреченский
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 628200, Тюменская обл., ХМАО-Югра, Кондинский район, пгт. Междуреченский, ул. Кедровая, 9.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С даты заключения муниципального контракта по 01 октября 2013 года.
Источник финансирования заказа средства бюджета автономного округа – 90 %, средства бюджета Кондинского района -10 %
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за выполненные работы производится в рамках целевой программы «Наш дом» на 2011-2015 годы за счет средств
бюджета автономного округа – 90%, за счет средств бюджета Кондинского района – 10%. Оплата осуществляется в рублях Российской Федерации. ЗАКАЗЧИК оплачивает работы ПОДРЯДЧИКА, путем перечисления
цены Контракта на банковский счет ПОДРЯДЧИКА, на основании надлежаще оформленных и подписанных обеими Сторонами акта о приёмке выполненных работ формы (КС-2), справки о стоимости выполненных
работ и затрат формы (КС-3), в течение 10 банковских дней с даты получения ЗАКАЗЧИКОМ счета ПОДРЯДЧИКА на оплату.
Документация
Извещение №32 Устройство тротуара возле дома по ул.Кедровая, 9.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6557884
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка молочных продуктов для Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей «Олененок» Поставка канцтоваровПериодический медицинский осмотр сотрудниковУслуги по сопровождению, модификации и адаптации подсистемы «Лечебно – профилактическое учреждение» программного комплекса «Медицинская информационная система».Поставка негатоскопов для отделений Изготовление брошюры "Конституция Российской Федерации"