Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Недвижимость / земля

12-10-2016

На приобретение жилых помещений - квартир посредством участия в долевом строительстве (#24741921)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 5 674 284 рублей
Закупочная организация: МКУ "ДИРЕКЦИЯ ПО СОДЕРЖАНИЮ ИМУЩЕСТВА КАЗНЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387300001316000020
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО СОДЕРЖАНИЮ ИМУЩЕСТВА КАЗНЫ"
Название тендера На приобретение жилых помещений - квартир посредством участия в долевом строительстве

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО СОДЕРЖАНИЮ ИМУЩЕСТВА КАЗНЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, ул Пионерская, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, ул Пионерская, 22
Ответственное должностное лицо Черепня Наталия Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.10.2016 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.10.2016 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Тюменская область, ХМАО – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Пионерская, 22, МКУ «Дирекция по содержанию имущества казны», каб. № 9
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе предложений принимаются в рабочие дни: 11 октября 2016 г. с 14-00 до 18-00 часов, с 12 октября 2016 года по 18 октября 2016 года с 09-00 до 18-00 часов и 19 октября 2016 г. с 09-00 до 14-00 часов (время местное). Заявки на участие в запросе предложений подаются в письменной форме или в форме электронного документа. При подаче заявки в форме электронного документа участнику закупки следует иметь ввиду, что в соответствии частью 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. При этом исходя из разъяснения, размещенного на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг («Вопросы и ответы по 44-ФЗ / Разъяснения законодательства») подача заявок на электронную почту не предусмотрена. Участник запроса предложений вправе подать только одну заявку на участие в запросе предложений
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.10.2016 в 14:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Тюменская область, ХМАО – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Пионерская, 22, МКУ «Дирекция по содержанию имущества казны», каб. № 9
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 674 284 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 03873000013
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО СОДЕРЖАНИЮ ИМУЩЕСТВА КАЗНЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок передачи жилых помещений – квартир: до 15.12.2016 года. Сроки выполнения Застройщиком отдельных этапов контракта указаны в Графике платежей и этапов строительства многоквартирного жилого дома, в котором расположены приобретаемые жилые помещения - квартиры (Приложение № 1 к Техническому заданию) (часть VI «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ»).
Номер плана закупок 44201603873000013001
Номер позиции в плане закупок П44201603873000013001000089

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 28 371 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в запросе предложений осуществляется участником закупок. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Требование об обеспечении заявки на участие в процедуре запроса предложений в равной мере относится ко всем участникам закупки. В случае, если участником закупки в составе заявки представлены документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и до даты рассмотрения и оценки заявок денежные средства не поступили на счет, который указан Муниципальным заказчиком в документации о закупке и на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Муниципальному заказчику, такой участник признается не предоставившим обеспечение заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000003000034 л/с БИК 047162000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 283 714 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Способами обеспечения исполнения Контракта являются банковская гарантия, выданная банком и соответствующая требованиям действующего законодательств и Контракта, или внесение денежных средств на расчетный счет Муниципального заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется Продавцом самостоятельно. 2. Обеспечение исполнения Контракта предоставляется Муниципальному заказчику до заключения Контракта. 3. В ходе исполнения Контракта Продавец вправе предоставить Муниципальному заказчику обеспечение исполнения Контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных Контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения Контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения Контракта. 4. Муниципальный заказчик обязан в случае прекращения обеспечения в связи с надлежащим исполнением Контракта Продавцом и прекращением обязательства, обеспеченного внесением денежных средств, вернуть денежные средства Продавцу в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания Акта приемки-передачи.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000003000034 л/с БИК 047162000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Жилое помещение - квартира
Количество: 3.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 891 428 Российский рубль
Стоимость: 5 674 284 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.10.11.000 (Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков)


Всего на сумму: 5 674 284 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Тюменская область, ХМАО – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Пионерская, 22, МКУ «Дирекция по содержанию имущества казны», каб. № 9
Порядок предоставления Документацию о проведении запроса предложений можно получить непосредственно по месту нахождения Заказчика (по письменному заявлению участника), по электронной почте по запросу, направленному участником проведения запроса предложений в рабочие дни: 11 октября 2016 г. с 14-00 до 18-00 часов, с 12 октября 2016 года по 18 октября 2016 года с 09-00 до 18-00 часов и 19 октября 2016 г. с 09-00 до 14-00 часов (время местное). А также с документацией о проведении запроса предложений можно ознакомиться на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок по адресу: www.zakupki.gov.ru.
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке Документацию о проведении запроса предложений можно получить непосредственно по месту нахождения Заказчика (по письменному заявлению участника), по электронной почте по запросу, направленному участником проведения запроса предложений в рабочие дни: 11 октября 2016 г. с 14-00 до 18-00 часов, с 12 октября 2016 года по 18 октября 2016 года с 09-00 до 18-00 часов и 19 октября 2016 г. с 09-00 до 14-00 часов (время местное). А также с документацией о проведении запроса предложений можно ознакомиться на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок по адресу: www.zakupki.gov.ru.
Срок предоставления с 11.10.2016 в 18:47:00 до 19.10.2016 в 14:00:00

Тендерная документация


  • 3 х 33,0 Проект МК.docx (Проект контракта 70.76 Кб)
  • 3 х 33,00 Обоснование цены.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 51 Кб)
  • 3 х 33,0 Техническое задание.doc (Техническое задание 85.5 Кб)
  • Документация на запрос предложений 3 х 33,00.doc (Документация о закупке 489 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинского оборудования
    Поставка одежды
    Оказание услуг медицинского осмотра работников
    Поставка расходного медицинского материала
    Поставка текстильных изделий
    Поставка и передача Получателю лекарственных препаратов для обеспечения отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и страдающих некоторыми видами заболеваний, при лечении которых лекарственные средства, изделия медицинского назначения и специализированные продукты лечебного питания предоставляются по рецептам бесплатно за счет средств бюджета автономного округа в 2016 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.