Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Недвижимость / земля

22-11-2016

Приобретение жилого дома в капитальном исполнении в с. Леуши (для СМП/СОНКО) (#25274761)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 4 180 950 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300003516000534
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
Название тендера Приобретение жилого дома в капитальном исполнении в с. Леуши (для СМП/СОНКО)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Междуреченский пгт, УЛ ТИТОВА, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Междуреченский пгт, УЛ ТИТОВА, 21
Ответственное должностное лицо Скиданов Алексей Владимирович
Дополнительная информация: Куликов Артур Михайлович, начальник отдела жилищной политики Телефон: 8 (34677) 32-960 E-mail: kumi@admkonda.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.11.2016 в 16:39:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.12.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.12.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 12.12.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Принадлежность участника закупки к субъектам малого предпринимательства/ социально ориентированным некоммерческим организациям (подтверждается декларацией в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 180 950 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетов: - Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 89% в размере 3 721 045,50 (три миллиона семьсот двадцать одна тысяча сорок пять рублей) 50 копеек. - Кондинского района - 11% в размере 459 904,50 (четыреста пятьдесят девять тысяч девятьсот четыре рубля) 50коп. Финансируется за счет программы, утвержденным постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 октября 2013 года № 408-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2016-2020 годах», Порядком 5 предоставления субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа для реализации полномочий в области строительства, градостроительной деятельности и жилищных отношений
Номер организации заказчика 01873000079
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ КОНДИНСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В срок не более 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения контракта Поставщик предоставляет Муниципальному заказчику жилое помещение для проведения его экспертизы.
Номер плана закупок 44201601873000079001
Номер позиции в плане закупок П44201601873000079001000103

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 20 904 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810667340002004 л/с БИК 047102651

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 209 047 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Муниципальный контракт заключается только после предоставления участником аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Документы, подтверждающие оформление обеспечения исполнения контракта предоставляются одновременно с подписанным со стороны Поставщика проектом контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Денежные средства обеспечения исполнения муниципального контракта перечисляются поставщиком на расчетный счет Муниципального заказчика по следующим реквизитам: Банк: Западно-Сибирский банк ПАО «Сбербанк» г. Тюмень БИК 047102651 кор/сч. 30101810800000000651 Получатель: Комитет по финансам и налоговой политики администрации Кондинского района р/с 40302810067465000002, ИНН 8616001542, КПП 861601001 Назначение платежа: «Средства по обеспечению исполнения муниципального контракта» (КУМИ администрации Кондинского района 070.00.001.5 ИНН 8616003853)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810667340002004 л/с БИК 047102651

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение жилого дома в капитальном исполнении в с. Леуши (для СМП/СОНКО)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 180 950 Российский рубль
Стоимость: 4 180 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.10.11.000 (Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков)


Всего на сумму: 4 180 950 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приобретение жилого дома в с. Леуши (103) КУМИ СМП.docx (Приобретение жилого дома в с. Леуши (103) КУМИ СМП 158.27 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка видеокамер.
    Поставка запасных частей для тракторной техники для нужд Няганьского филиала.
    Поставка молочной продукции и жиров
    Выполнение в 2017 году работ по содержанию, техническому обслуживанию                    и ликвидации аварийных ситуаций        на   объектах уличного освещения      в Восточном планировочном районе, квартал №18, поселке Дивный и по улице Северной от улицы Чапаева до улицы Интернациональной
    Государственный контракт энергоснабжения
    Поставка стиральных и моющих средств

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.