Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Недвижимость / земля

18-07-2018

Поставка офисной мебели для муниципальных нужд (#34847320)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 84 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №328206
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос цен
Номер закупки: 328206
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Поставка офисной мебели для муниципальных нужд
Публикация протокола открытия доступа: Нет
Закупка с проведением предварительного этапа: Нет
Возможность участия в процедуре без ЭЦП: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 17.07.2018 16:19 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.07.2018 09:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок:  
Порядок подачи заявок:  
Дата и время рассмотрения заявок: 24.07.2018 03:00 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок:  
Дата и время подведения итогов:  
Место подведения итогов:  
Регламентный срок заключения договора:  
Срок предоставления документации:  
Место предоставления документации:  
Порядок предоставления документации:  
Разъяснения не производятся: Да
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   МКУ "ХЭУ АСР"
   
ИНН организации: 8617020019
   
Место нахождения: 628433, Российская Федерация, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, УЛ МАЯКОВСКОГО, ДОМ 1 А
 
 
Почтовый адрес: Российская Федерация, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   Бычко Наталья Васильевна
   
Телефон: +8(346)2526016
   
E-mail адрес:
  Факс:  
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Поставка офисной мебели для муниципальных нужд
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 84 500,00 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
Тип подачи ценового предложения: Ценовое предложение
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Количество участников, занявших места ниже первого, с которыми возможно заключение договора по результатам процедуры: 4
Срок направления договора:  
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником:  
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций:  
Регистрационный номер плана:  
Номер позиции плана:  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   МКУ "ХЭУ АСР"
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 84 500,00 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение заявки:  
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Сургут, ул Бажова, д 16
 
 
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента заключения контракта
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Нет
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Тумба 31.01.12.150 - Тумбы офисные деревянные - 796 - Штука 10,00 8 450,00 руб. / 84 500,00 руб. -
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции: в соответствии с техническим заданием и проектом контракта
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
Обоснование цены.xlsx Обоснование цены.xlsx
Проект контракта на поставку офисной мебели для муниципальных нужд на 2018 год.docx Проект контракта на поставку офисной мебели для муниципальных нужд на 2018 год.docx
Техническое задание.xlsx Техническое задание.xlsx
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   17.07.2018 16:19 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Инженерно-геодезические изыскания по объекту «Автомобильные дороги по 1-му Весеннему переулку, 2-му Весеннему переулку, 3-му Весеннему переулку, 4-му Весеннему переулку, 1-му Молодежному переулку, 1-му Молодежному проезду, 2-му Молодежному переулку г.Курска (реконструкция) (1-4 этапы)»
Продукты питания(мясо кур)
Оказание услуг по разработке дизайн-макетов информационных материалов
Мягкий инвентарь: форма баскетбольная, перчатки вратарские
Выбор агентства для ведения рекламных кампаний в интернет
Изготовление, доставка и установка окон ПВХ с подоконниками, отливами, отделкой с внутренней стороны

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.